Производитель | Leander Games |
Кол-во линий | 7158 |
Кол-во барабанов | 18 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Crazy Party 2 в онлайн казино:
Домино — Википедия
Работы по созданию лёгкого фронтового истребителя нового поколения в СССР развернули в конце 1960-х годов. Непосредственным поводом для их начала стала поступающая информация о ведущейся в США разработке истребителей Mc Donnell Douglas F-15 Eagle и Northrop P-530 Cobra (предшественника YF-17). Разработку перспективного фронтового истребителя разделили на две темы — создание тяжелого самолёта (ТПФИ) и создание легкого самолёта (ЛПФИ). Из ТПФИ получился Су-27, а результатам работы по ЛПФИ стал Ми Г-29.
Играть в Адмирал Х казино онлайн бесплатно и без смс
На первом этапе для самолёта, получившего название Ми Г-29, рассматривалась традиционная аэродинамическая схема по типу Ми Г-25 и система управления вооружением (СУВ), являвшаяся развитием СУВ истребителя Ми Г-23. Аванпроект такого варианта был разработан и представлен заказчику в первой половине 1972 года. Главной задачей самолёта определили завоевание превосходства в воздухе над районом боевых действий сухопутных войск, второстепенной — нанесение ударов по наземным целям неуправляемым оружием днем в простых метеоусловиях. Этот самолёт нарушил традиционный путь развития авиации — гонку за скорость и высоту.
Теперь приоритет получила маневренность, прежде всего, в вертикальной плоскости за счет высокой тяговооруженности. Практически параллельно в ОКБ велась проработка принципиально нового варианта истребителя — среднеплана интегральной схемы с трапециевидным крылом с развитым наплывом, двухкилевым оперением и двумя двигателями в гондолах под фюзеляжем. В августе 1972 года заказчику была предъявлена вторая редакция аванпроекта Ми Г-29, выполненного по новой компоновке.
На самолёте предусматривалось применение ракет класса «воздух-воздух» нового поколения — УР средней дальности К-27 и УР ближнего боя К-14 и К-73, обеспечивающих поражение воздушных целей, маневрирующих с большими перегрузками, на значительно больших дальностях, по сравнению с ракетами К-23, К-13М и К-60. Совершенно новой должна была стать и система управления вооружением истребителя, в которую предлагалось включить многофункциональный радиолокатор, оптико-электронную прицельную систему и систему электронной индикации. Выполненными в 1972—1973 годах научно-исследовательскими институтами Министерства обороны и МАП исследованиями была обоснована целесообразность построения перспективного парка истребительной авиации страны в 1980-х годах на основе двух типов самолётов — тяжёлого и лёгкого в соотношении 1:3. Лёгкий истребитель должен был обладать превосходством в воздушных боях над американскими истребителями 4-го поколения YF-16 и YF-17 и любым истребителем предшествующего поколения и вести на равных бой с тяжёлым истребителем 4-го поколения F-15, обеспечивать перехват широкого круга воздушных целей, а также поражение наземных целей неуправляемым оружием. В соответствии с этой концепцией были уточнены тактико-технические характеристики (ТТХ) к самолёту Ми Г-29, который стал рассматриваться в качестве основного перспективного лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) ВВС СССР на период 1980-х годов.
Онлайн казино Адмирал - популярный игровые автоматы.
В дальнейшем предусматривалась также возможность поставки таких самолётов на экспорт. Взлётная масса истребителя, несмотря на применение на нём двух двигателей, оценивалась всего в 12 тонн. Для ускорения создания самолёта в условиях объективных трудностей разработки перспективной СУВ работы решили проводить в два этапа.
На первом этапе предстояло построить и испытать вариант Ми Г-29А с упрощённой СУВ на базе радиолокационной станции «Сапфир-23МЛ» и оптико-электронного прицельно-навигационного комплекса ОЭПр НК-29А с квантовой оптико-локационной станцией (КОЛС) и ракетами К-24 (К-23М) и К-60 (К-60М). На втором этапе самолёт Ми Г-29 планировалось оснастить перспективной СУВ в составе новой РЛС «Рубин» и ОЭПр НК-29, а также управляемыми ракетами К-27 и К-73 (или К-14). Компоновка, конструкция и состав остального оборудования Ми Г-29А и Ми Г-29 были практически идентичными.
Помимо управляемого ракетного вооружения, на обоих вариантах предусматривалось применение встроенной двухствольной 30-мм пушки АО-17А, а для действий по наземным целям — неуправляемых ракет и авиабомб общей массой 2000 кг. Откорректированными по результатам проведённых работ ТТТ допускалось увеличение взлётной массы истребителя до 13,5 тонн.
На стадии эскизного проекта (1974—1976 годы) двухствольную пушку заменили более лёгкой одноствольной ГШ-301. Также было принято решение об установке на самолёте унифицированного катапультного кресла К-36ДМ. Кроме этого, успехи в разработке нового радиолокатора «Рубин» и стендовая отработка систем позволили в 1976 году отказаться от создания варианта Ми Г-29А с упрощённой системой вооружения и сосредоточить основные усилия на Ми Г-29 с перспективной СУВ, в состав которой также вошла нашлемная система целеуказания «Щель», и ракетным оружием нового поколения. Дементьева, где планировалось развернуть выпуск новых истребителей.
Адмирал казино - игровые автоматы играть бесплатно онлайн
К постройке опытных экземпляров истребителя Ми Г-29 приступили в 1975 году. Последний самолёт установочной партии стал эталоном для серийного производства, которое началось в 1982 году. В следующем году успешно прошла защита эскизного проекта, и на рассмотрение заказчику был предъявлен макет самолёта. По результатам лётных испытаний, успешно завершившихся в октябре 1983 года, не потребовалось проводить существенных изменений в аэродинамической схеме и конструкции самолёта. Сборку первого опытного экземпляра завершили в августе. Постановлением Совета Министров СССР от 11 июня 1987 года самолёт Ми Г-29 был принят на вооружение ВВС Советского Союза. Всего в лётных испытаниях Ми Г-29 приняли участие 6 опытных экземпляров и 8 самолётов установочной партии, построенных в 1977—1982 годах в опытном производстве ММЗ им. К этому времени истребитель был уже хорошо освоен в строевых частях: первые машины данного типа поступили в войска ещё летом 1983 года. Первый истребитель Ми Г-29 в июле 1983 года получил 91-й истребительный инструкторский авиационный полк 4-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава в г. Первыми строевыми полками, на вооружение которых поступили Ми Г-29, стали 234-й гиап (Кубинка), 968-й иап (Россь) и 145-й иап (Ивано-Франковск). За счёт своих выдающихся качеств Ми Г-29 с 1986 года активно поставлялся на экспорт во множество стран. Для поставок за рубеж были созданы два варианта: вариант «А» — для стран Варшавского Договора, с минимальными доработками оборудования (с РЛС Н019ЭА, ОЭПр НК-29Э), и вариант «Б» — для развивающихся стран (с РЛС Н019ЭБ и ОЭПр НК-29Э2 и изменённой системой госопознавания).
Серийное производство Ми Г-29 в варианте «А» осуществлялось в 1988—1991 годах. Эти самолёты поставлялись в Болгарию, Венгрию, ГДР, Польшу и Чехословакию.