Производитель | Lightning Box Games |
Кол-во линий | 510 |
Кол-во барабанов | 34 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в 888 Gold в онлайн казино:
Платежная Система Di-Pay для Интернет-Казино - Smart-Money
Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной буквально пару дней назад. Скажу сразу: не знаю, актуальна ли описанная мной проблема для карт других банков. Возможно, проблема глобальная, но лично я столкнулся с этим будучи владельцем карты «Сбера». сотрудник Сбербанка мне нагло врал, утверждая, что никаких подобных процедур у них не существует. Несмотря, что первым сообщением приходил: ОТКАЗ: Срок действия карты истек или указан неверно, второе сообщение приходило со списанием суммы и деньги с баланса реально списались. И пытался всячески обвинить меня самого в случившемся и убедить, что это я сам передал кому то данные. Тут мне повезло, руководитель оказался сильно адекватнее и вежливее предыдущих товарищей.
Di-Pay Ди-Пей Подключить Платежную Систему Казино Rosloto
Думаю, вы уже догадались, что покупок этих я не совершал. Ощущение, что общаешься не с со "специалистом" банка, а просто с каким то быдлом из подворотни. Но вместо того, чтобы попытаться как-то помочь, тебе сходу начинают хамить и убеждать, что ты сам дурак и сам во всем виноват. Да срок был введен не верно, но потом верно и был введен CVC код(тут он нагло врет, позже выяснится, что срок и CVC были введены не верные, однако транзакции банк пропустил). Я кратко объяснил ситуацию, после чего он стал оформлять заявление на чарджбек, но предупредил что ответ мне дадут по нему только 3 ноября, а сама процедура возврата может занять до 120 дней и даже больше. На вопрос про статистку, ответил примерно 50 на 50 возвратов и отказов. Поэтому максимально быстро блокирую карту через приложение Сбербанк. К тому же само заявление не означает, что деньги в принципе вернут т. На вопрос, почему нельзя просто отменить транзакцию, пока она в обработке. Параллельно пытаюсь понять каким образом мошенники завладели данными моей карты. жду пока соединят со специалистом...потом со следующим т.к первый оказался не в состоянии мне помочь... Ответил: "если я сейчас отменю транзакцию, то магазин пришлет запрос и нам все равно придется ее провести.
Перебираю в голове все возможные варианты и понимаю, что сам я данных, достаточных для покупки, никому не сообщал, на подозрительных сайтах покупок не делал, карту сохранял только в Apple Pay. Но тогда мы не просто спишем с вас эту сумму, но еще и начислим вам на нее проценты. Спустя 40 минут телефонного общения, заявление на чарджбек подать у меня все-таки получилось: Ваше обращение №201017-0211-878000 от принято в работу. Срок рассмотрения до включительно, ответ будет предоставлен по SMS.
Проверить статус обращения можно на сайте в разделе «Обратная связь». После разговора с банком, решил загуглить информацию о получателе, которая была указана в смс (BYEACCENT NKR LLC). Сбербанк Как я понял, весь цирк с предыдущим быдло-товарищем, рассчитан на то, чтобы отсеять большую часть людей и только самые упорные смогут добраться до подачи заявления. они понижают его рейтинг надежности в глазах платежной системы, поэтому всеми способами пытается их не допустить. Меньше всего я надеялся наткнуться на реальный магазин, т. в тот момент на 100% был убежден, что это некий мошеннический ресурс для вывода денег. Скорее хотел найти истории таких же бедолаг, чтобы найти подсказки и понять каким же образом все-таки мошенники завладели моими банковскими данными. Но гугл сразу же выдал этот сайт: Чуть проскроллив, я узнал о некой Лоле(Ольга Климентьева) из Камеди, которая уехала в Лос-Анджелес и запустила там школу по изучению английского языка. Цены на некоторые курсы совпадали с суммами списаний 177$ и 187$.
Di-Pay Casino Gb - edgegala
При этом сам сайт не выглядел мошенническим(ну или кто-то очень сильно постарался). А идея украсть данные с карты, чтобы оплатить себе онлайн курсы, выглядела очень тупой. Скрины переписки ниже: После короткого диалога, деньги мне обещали вернуть, сославшись на некое "недоразумение". Сложилось ощущение, что мне что-то не договаривают и они точно знаю человека, который расплачивался моей картой, а вероятнее всего это даже их сотрудник. Поэтому я решил немного их припугнуть, чтобы узнать больше деталей и как оказалось не зря.
Выяснилось, что им написал некий "программист", который якобы нашел уязвимости на сайте. А именно, что можно ввести любые выдуманные данные банковской карты и получить доступ к курсам на сайте. В тот момент, этот чувак еще не понимал, что у кого-то деньги реально списываются, а думал, что сайт пропускает без оплаты.
Скрины его объяснения мне и их переписки между собой ниже: Из всех данных, что ввел этот товарищ при оплате, реальным был только номер моей банковской карты! Однако Сбербанк спокойно дважды пропустил такую транзакцию. При этом, однажды Сбербанк заблокировал перевод приятелю на 1500 рублей, посчитав его подозрительным, а не так давно заблокировал возможность расплатиться за ужин в ресторане(позже оператор, так и не смог внятно объяснить причину блокировки этой транзакции). Но оплаты почти на 30000 рублей, ночью, с неверными данными карты, Сберу подозрительными почему то не кажутся. Деньги, мне уже вернули обратно, но из-за конвертаций валют я потерял почти 2000 рублей.
Компенсируют их или нет, пусть будет на совести Лолы. Сама она почему-то считает, что никакой ее вины в сложившейся ситуации нет и сваливает все на "программиста". Ведь она запустила сервис, через который проходят персональные и банковские данные людей, но не удосужилась обеспечить даже минимальный уровень безопасности. Фактически любой, может зайти на ее сайт и используя только лишь номер карты человека, создать ему лишних проблем.
Виаполь - белорусский туроператор
В моем случае помимо денег это: испорченные выходные, заблокированы все карты Сбера(после моего сообщения их робот до кучи решил заблокировать и остальные мои карты), предстоящие походы в отделение Сбера и перевыпуск карт. Согласно все тому же 161ФЗ, банк обязан обеспечивать безопасность платежей. Однако как мы видим в данном случае, Сбербанку глубоко положить на безопасность его клиентов. Да, ведь они теперь "больше чем банк" и у них сейчас более серьезные заботы, чем кража денег со счетов клиентов. Логотипчик там радужный нарисовать надо, Боярского пригласить. Да, насколько знаю, в России платежная система Stripe запрещена, но ведь никто не запрещает расплачиваться российским картами на зарубежных сайтах! По сути злоумышленникам, достаточно зарегистрировать LLC в США, создать фейковый интернет магазин, подключить Stripe и дальше просто списывать деньги с чужих карт, через покупки в нем. Думаю, не нужно объяснять насколько легко в России получить номер банковской карты. Да сейчас есть СБП, но даже при его наличии, отправлять номер телефона малознакомому человеку мало кто хочет, а вот с номером карты ничего плохого вроде и не сделать.
Именно так я и думал, до всей этой истории:) Небольшое дополнение. Потерянные мной деньги(не знаю комиссия это системы или комиссия за конвертацию валют) возмещать отказалась. Из Сбера позвонили примерно через час после публикации, "служба заботы о клиентах". Посыл, я не при делах, виноват все тот парень "программист" с ним и разбирайся. Учитывая, что из-за ее сайта пострадал посторонний человек, а сумма там в принципе копеечная.