Производитель | Random Logic |
Кол-во линий | 13 |
Кол-во барабанов | 30 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Plenty On Twenty в онлайн казино:
Игровые автоматы Yggdrasil — Иггдрасиль ведущий производитель.
Рейтинговая игра — особое соревнование между кланами демонов. Рейтинговая игра была создана после внедрения "Фигур зла" Аджукой Вельзевулом. Она используется для измерения силы демонов, которая отражает их социальное положение в Подземном мире. В действительности, данное соревнование настолько популярно, что первые десять мест Рейтинговой игры заняли герои среди демонов, и они не менялись уже последние десять лет. Участвуя и побеждая в играх, можно исполнить любые свои желания.
Иггдрасиль -
В 10 томе ранобэ, по словам Юто Кибы, первые лучшие пять игроков не сдвигаются со своей позиции долгое время. Особенно это касается Бидизе Абаддона (экс-третий ранг. Потерял ранг из-за использования фигуры "Король"), Ройган Бельфегор (экс-второй ранг.
Потеряла ранг из-за использования фигуры "Король") и Дихаузера Белиала (первый ранг) — эта троица была провозглашена как сильнейшие демоны среди демонов высшего класса. Игровое поле Рейтинговой игры находится внутри Пространства между измерениями и защищается барьером, созданным Аджукой. На самом поле происходит симуляция любой окружающей среды (например, первая игра Иссэя проходила в скопированной Академии Куо). Сама по себе Рейтинговая игра является стратегическим соревнованием между "Королями" и их фигурами.
Битва происходит на особо подготовленном поле, которое может скопировать любую среду. Принимать участие в данном соревновании официально могут только совершеннолетние демоны. В Рейтинговой игре запрещено участвовать владыкам демонов, но разрешено их слугам. Во время матча нельзя использовать телепортирующий магический круг. Всё, как в шахматах: максимальное число игроков в одной команде — 16, а при поражении "Короля" проигрывает и вся команда.
Игра иггдрасиль - Всё об обогревателях
Все участники игры распределены по четырём категориям: «сила», «техника», «колдун» и «помощь». Обмен фигурами возможен даже после утверждения матча, но для этого требуется выполнить некоторые условия. С помощью общих очков можно судить о рейтинге участника. Обычно игры при большой разнице в очках (как 1500 между Дихаузером и Райзером) не проводятся, но иногда они всё же происходят. Те, кто находятся в лучшей десятке игроков, имеют более 3000 очков. Такое было с показательным матчем Дихаухера и Райзера из "Десяти матчей Императора Белиала" в 19 томе ранобэ.
Если участник побеждён и не может уже продолжать, он автоматически телепортируется в лазарет и выбывает из игры. Если во время игры происходят ужасные непредвиденные события, то применяются некоторые меры. Например, это может быть неработоспособность системы выбывания. 150 лет назад роль судья взяла Тиамат, одна "Пяти великих драконьих королей".
Всего происходило только три случая (считая матч Дихаузера и Райзера из 19 тома ранобэ), когда нужно было вмешиваться. Впрочем, система Рейтинговой игры может сама справляться с некоторыми ситуациями. Например, если разрушено больше объектов, чем нужно, будет проведено восстановление.
В Рейтинговой игре слёзы феникса могут использовать только два участника в матче. Помимо обычных правил, есть и другие, которые относятся к особых видам Рейтинговой игры. Выпавшее число означает максимальную ценность фигур(ы) в пешках, которую(ые) может иметь отправившийся на короткую битву. Короли могут и не использовать максимально возможную(ые) по ценности фигуру(ы), отправив даже одну пешку.
Настольная игра Yggdrasil Chronicles Иггдрасиль Хроники Board.
При этом оставшееся число просто не перейдёт в следующий ход и будет аннулировано. На время игры у каждого состава будет один флакон слёз феникса. Ценность каждого игрока определяется в зависимости от их индивидуальных характеристик (например, Иссэй стоит 8 очков, а не 1, как это заявлено по стандарту). Стандартные эквиваленты для фигур: "Король" — варьируется от 1 до 12 пешек в зависимости от решения судейного комитета; "Ферзь" — 9 пешек; "Ладья" — 5 пешек; "Конь" — 3 пешки; "Слон" — 3 пешки; "Пешка" — 1 пешка . Целью данной игры является собрать все флаги, расположенные на игровом поле. Игроки могут передвигать объекты по своему усмотрению (например, для совершения стратегического манёвра). Победа определяется лишь количеством собранных флагов, а не поражением "Короля". Также можно достичь выигрыша с помощью поражения "Короля" противника. Если объект разрушен, то в его зону не могут зайти "Короли". Целью данной игры является разрушить объекты в форме девушки с крыльями падшего, ангела и демона, разбросанные по всему игровому полю. Если обе команды разрушили по 6 объектов и время истекло, это считается ничьёй.
В этой игре необходимо забросить золотой мяч размером с баскетбольный через светящиеся золотые круги. Очки, зарабатываемые с каждого броска через круг зависят от того, кто именно забил: "Король" — 10 очков; "Ферзь" — 9 очков; "Ладья" — 5 очков; "Слон" — 3 очка; "Конь" — 3 очка; "Пешка" — 1 очко. Когда мяч забит, кольцо исчезает с текущего места и появляется в случайном.