Производитель | Ainsworth |
Кол-во линий | 3210 |
Кол-во барабанов | 24 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Mermaids Gold в онлайн казино:
СтройКонсультант-Интернет - PROF
Наибольший вклад внесли, конечно, клиенты - без них, без размышлений над сложными перипетиями человече-ской жизни монографии просто бы не было. Эриксона - прямо-таки мессианские замашки, ма-ниакальное самовосхваление, удачно дополняемое еванге-лиями от Дж. Да-же и теперь с трудом понимаю (успешно вытеснила), по-чему хвастливые декларации апологетов этого подхода не насторожили меня с самого начала. Мои студен-ты периодически интересуются, люблю ли я людей. Я благодарна им всем без исключе-ния, но особенно тем, чье поведение создавало дополни-тельные сложности в работе - усиленная стимуляция, как известно, придает деятельности агональный характер, а это наилучший режим для творчества. Его требования довести рукопись до определенного объема успешно способствовали раскрепощению автор-ской мысли, а мое вялое (вялотекущее) сопротивление породило те "красоты стиля", о которых всегда сожале-ешь, когда книга уже вышла в свет. Как можно было по-верить такому, например, пассажу:''НЛП - это искусство и наука о личном мастерстве. В от-вет я обычно цитирую популярный у психотерапевтов анекдот о человеке, которого спросили: - Вы помидоры любите? На всех этапах работы в экстремализации авторского письма соучаствовал и мой уважаемый издатель С. Надеюсь, что его тер-пение по-прежнему неисчерпаемо, и наше сотрудничест-во будет продолжаться. Будучи оба психологами, они не только создавали мне все условия для творчества, но и никогда не стояли над душой и не заглядывали в рукопись, пока она не была готова. Ис-кусство, потому что каждый вносит свою уникальную инди-видуальность и стиль в то, что он делает, и это невозможно отразить в словах и технологиях. Любой пишущий согласится, что это редкий и драгоценный дар. Особой благодарности заслужива-ет свойственная некоторым из них неувядающая забота о конфиденциальности. Наука, потому что существу-ет метод и процесс обнаружения паттернов, используемых выдающимися личностями в любой области для достижения выдающихся результатов.
Клеточно-автоматное моделирование диффузионных.
Я старалась как могла, обозначая их в книге инициалами соответственно алфавиту, а когда русские буквы закончились, перешла на латинский. Этот процесс называется моделиро-ванием, и обнаруженные с его помощью паттерны, умения и техники находят все более широкое применение в консульти-ровании, образовании и бизнесе для повышения эффективно-сти коммуникации, индивидуального развития и ускоренного обучения... Об-суждая эту проблему с одним из наиболее рьяных адеп-тов собственной анонимности (очень милый молодой че-ловек, работа с ним была истинным наслаждением), я вспомнила слова, предпосланные признанным классиком скандального политического детектива своему очередно-му роману: "Любое совпадение сюжета и деталей с обсто-ятельствами жизни реальных личностей вряд ли случай-но. К тому времени (1990 г.) на русский язык было переведено 8-10 книг на эту тему, и половину из них она привезла с собой, в подарок. НЛП показывает вам, как понять и смоделировать ваш собственный успех. Она прочла в на-шем университете десяток лекций об основах психотера-певтического воздействия, школах и направлениях запад-ной психотерапии, метафорической коммуникации и т.п. Это способ обнаружения и раскры-тия вашей индивидуальной гениальности, способ выявления того лучшего, что есть в вас и в других людях.
Потом она время от времени снабжала меня информаци-ей и самиздатовскими книжками (Гринсон, Перлз, Фейдимен и Фрейгер Научиться терапии оказалось легко, трудности нача-лись после. НЛП - это практическое искусство, позволяющее добиться тех результа-тов, к которым мы искренне стремимся в этом мире. Витгенштейна и не смогли бы, в этом можно поручиться. Чтение книг и активная работа в режиме практики, преподавания и супервизии вдохновляли и об-надеживали. Наверное, это обстоятельство и было вкладомвысших сил - немного позже чтение отчетов их участни-ков позволило правильно расставить акценты. Это - исследование того, что составляет различие между выдаю-щимся и обычным. Напрасно я пыталась найти в других работах этого на-правления примеры психотерапевтического использова-ния лингвистических идей и техник. Юнг описал это как процесс формирования мана-личности. Ну, а схватки за oпpeдeлeниe лидера и "порядка клевания", равно как и первые опыты чтения рекламы профессио-нальных психотерапевтических услуг, публикуемой в спе-циальных изданиях и средствах массовой информации, надолго отвратили меня от попыток созидания собствен-ной харизмы и уничижения конкурирующих харизматиков от психотерапии. По мере того, как формировались психотерапевтичес-кие знания, умения и опыт, возрастало желание понять, чем отечественные формы теории и практики отличались от западных образцов, служивших примером, объектом подражания и вдохновляющим эталоном качества. Оно также оставляет после себя целый ве-ер чрезвычайно эффективных техник в области образования, консультирования, бизнеса и терапии" [48, с. Это классический образец НЛП-стиля - многочислен-ные обещания, заносчивая уверенность в собственной непогрешимости. Большинство кни-жек состояли из стереотипно повторяющихся описаний разного рода "якорений" и "рефреймингов" и бесконеч-но однообразных стенограмм сеансов, пафос которых не-изменно сводился к финальному "О-о-о, теперь я, кажет-Последствия своей некритичной доверчивости я изжи-вала года два. Его специ-фика в сфере психотерапевтической практики состоит в следующем: начинающий психотерапевт после несколь-ких явно успешных случаев консультирования (особенно если тому были восторженные свидетели) постепенно убеждает себя в том, что искомая цель мудрого всемогу-щества - в двух шагах.
Про-фессиональное становление принесло с собой несколько вопросов, ответы на которые послужили источником це-лого ряда самостоятельных идей. И что, наконец, делать с психологами-пятикурсниками, которые обязаны (по учебному плану) сдать экзамен по теоретическим основам психотерапии и зачет по практи-ческим навыкам консультирования? Притязания на высокую эффектив-ность - и тут же грубая лесть по поводу "вашей индиви-дуальной гениальности", способ обнаружения и раскры-тия которой почему-то "невозможно отразить в словах и технологиях". Ошибки и неудачи быстро вытес-няются, что облегчает проективную идентификацию с ка-ким-нибудь хорошо описанным или блестяще подающим себя "мастером НЛП", В глубине души он уже маленький Перлз или неизвестный пока еще Милгон Эриксон. Возникнув первоначаль-но в форме крамольных мыслей и сомнений по поводу то-го, что писали о себе ретивые лидеры калифорнийских школ, эти вопросы позволили задуматься о главном: ка-кой будет (уже есть, должна быть) отечественная психоте-рапия и что представляют собой ее "врожденные" и "бла-гоприобретенные" факторы? Эти (и многие другие) вопросы складывались посте-пенно, по мере того, как росло практическое мастерство и объем теоретических знаний. Бьюдженталя - вдохновенные монологи о сущности психоте-рапевтических отношений, неповторимости каждой экзистенциальной встречи терапевта и клиента, диалоге, основанном на равенстве, принятии и партнерстве. Понятно, что восторженные описания не-обычайной легкости, быстроты и блеска, с которым тера-певты упомянутой школы справляются с любыми, даже самыми трудными и сложными проблемами, не оставят равнодушными людей, мечтающих о славе (и деньгах! Адепты НЛП не зря подчеркивают универсальность, новизну и междисципли-нарный характер своих техник, их исключительные воз-можности и всеобъемлющее совершенство в рекламных объявлениях о семинарах и тренингах. Сначала я рассуждала в рамках тезиса "нет плохих учителей, есть плохие ученики". Терапевт, подверженный инфляции, не склонен заду-мываться над психологическими механизмами оказывае-мого воздействия, результат последнего он приписывает исключительной силе и незаурядности собственной лич-ности. В конечном счете, после нескольких лет психотерапев-тической работы, чтения книг, проведения обучающих семинаров и других форм деятельности в этой сфере воз-никла настоятельная необходимость ответить себе и дру-гим на ряд вопросов, конкретизирующих вышеизложен-ный, а именно:- Что происходит на самом деле на психотерапевтиче-ском сеансе? Заставляла задумываться именно теория, вернее, противоречивое единство двух ее разновидностей. Скорее всего, я клюнула на это направление из-за на-звания. Но уже тогда (в 1994-1995 г.) было очевидно, что столь сильно и грубо подаваемое направление не работает. И выучила лингвистику, после чего стало понятно, что ссылки на Н. Ответа "потому что я гениальный" в большинстве случаев оказывается вполне достаточно. Как будет выглядеть его описание, данное клиентом, терапевтом, учеником терапевта, его суперви-зором, кем-либо вроде самого З. Во-первых, довольно-таки хаотическое нагромождение взглядов, мнений, убеждений и принци-пов той группы психотерапевтов (преимущественно аме-риканских), которых я буду условно называть сторонни-ками гуманистической ориентации. Как пишет Юнг, "все эти атрибуты исходят, естественно, от которую не совсем по-этично можно выразить примерно так: "Я признаю, что во мне действует некий психический фактор, который са-мым невероятным образом уклоняется от моей сознатель-ной воли... Хотя словосочетание "гуманистическая психотерапия" своей семантикой со-здает известное напряжение - трудно представить себе не- (или анти-) гуманистическую психотерапию. Я чувствую свое бессилие перед таким поло-жением дел, а всего ужаснее, что я в него влюблен, и мне остается только восхищаться им" [98, с.299-300].
Диаграмма Вороного и её применения / Хабр
Уж очень два эти направления различались между со-бой. В свете юнговских объяснений многое стало понят-ным. Самой смешной и печальной была, пожалуй, история с нейро-лингвистическим программированием (НЛП). Юнга - хорошо разработанная теория, постоянная рефлексия, а в конце жизни - далекие от позы святого мудреца итоги "Воспо-минаний, сновидений, размышлений".
В частности и то, почему бездоказательная похваль-ба своими успехами и безудержное самовосхваление (классический пример - откровения Ф. Перлза по пово-ду своей неотразимости) не вызывают неловкости у по-следователей калифорнийских школ. Почему некоторые отечественные психологи, профессионально сформиро-вавшиеся в поле достаточно фундаментальной методолого-теоретической традиции научного знания, не устояли перед заманчивыми посулами американских терапевтов-коммивояжеров, а уж доверчивые студенты липли на все эти "мастер-классы" как мухи на мед.
"Вряд ли можно запретить кому-нибудь хоть немного восхищаться собой за то, что этот кто-то заглянул дальше, чем другие, и у других есть эта потребность - отыскать где-нибудь героя, которого можно потрогать, совершенного мудреца, вож-дя и отца, фигуру, обладающую несомненным авторите-том" - пишет Юнг в работе "Отношения между Я и бес-сознательным" [98, с. Безусловно, немалый вклад в разочарование подходами, призывающими к личностному росту посред-ством повышения аутентичности, доверия чувствам и му-дрости природного "ин-се", внесли встречи с многочис-ленными доверчивыми жертвами этих направлений. Я знаю многих мужчин и женщин, годами якоривших ре-сурсные состояния на семинарах по НЛП и громко воз-глашавших "Я тебя принимаю, хоть и не понимаю (?! Научившись выражать свои чувства, прорабатывать эмоциональные травмы движениями глаз (ДПДГ) и распознавать ведущие репрезентативные систе-мы, они не избавились от проблем, их симптомы и фо-бии успешно прогрессировали.
Существенно позже я начала понимать, сколь опасны-ми могут быть бездумно применяемые методы и приемы психологического воздействия. Взять, к примеру, много-численные диссоциативные техники, столь популярные у сторонников калифорнийских школ. Задумывался ли кто-нибудь из них о том, что произойдет, если принуж-дать к диссоциации ("Посадите эту часть своей личности напротив себя и попробуйте с ней поговорить") клиента, У которого именно диссоциативные защиты и примитив-ная изоляция являются основными источниками лично-стных проблем?
Лучшие Игровые Автоматы - funkyinstrukciya
Попробуйте представить себе ощущениявнутренне дезорганизованного, беспомощного, испуган-ного человека, идентичность которого рассыпается на ку-ски прямо на терапевтическом сеансе, а многочисленные свидетели стимулируют этот процесс и делают критичес-кие замечания. Свою лепту в разочарование "американской психоте-рапевтической мечтой" внесли и многочисленные книж-ки - плохо переведенные, неряшливо изданные, безгра-мотные и убогие (ни правильных ссылок, ни точных цитат, ни даже верно транскрибированных имен и фами-лий). Не могу отказать себе в удовольствии процитиро-вать парочку пассажей из книги по НЛП, которая в этом смысле является эталоном"Фобии сами могут обобщаться на другой опыт. Я работал с женщиной, которая была фобиком мостов, где вы можете смотреть через решетку на воду внизу. После делания измене-ния в опыте с мостом она сказала: "Нет, это звук шин на мос-ту, который запускал страх". После этого мы работали со зву-ком, который продуцировал тошноту. Одним словом, через не-сколько лет знакомства с калифорнийскими школами стало понятно, что у меня тоже "не было больше ответа на мосты". Что составило бы содержание университетской лекции под названием "Развитие теории и практики НЛП в последнем десятилетии XX века"? Изменение этого ответа на этот звук привело ее назад, к звукам корабельного двигате-ля в открытом море... Когда это было изменено, этот весь паттерн был ос-вобожден и не было больше ответа на мосты"Большинство людей, когда они в замешательстве от чего-нибудь, собирают больше информации об этом объекте. Трудность не в том, что они не имеют достаточно информации, а в тал, что они не имеют этой информации организованным способом, который полезный"И все это - на одной странице (с. Они благополучно канули в прошлое.можно сравнивать, обобщать, расширять, находить про-тиворечия или сходные основания. Если он сочетается с другими формами терапевти-ческой работы, или вплетен в них отдельными элемента-ми, то эти другие формы и способы действуют лучше. Стала очевидной необходимость предложить им самим проверить, откуда что взялось.
Среди них можно вы-бирать, даже капризничать (если угодно): "Какой-то этот Эрнст Джонс весь вторичный". То есть дать специ-альную исследовательскую работу на данную тему. Практика свидетельствова-ла, что можно, даже необходимо. Знакомство с подходами, объединяемыми названием "психодинамическая психотерапия", избавило от некото-рых сомнений, хотя и не от всех. А у последователей Перлза или Роджерса среди теоретиков кто вторичный? В конечном итоге я осо-знала, что могу попытаться описать свой метод работы как вполне устойчивый индивидуальный стиль психоте-рапевтической деятельности.