Производитель | Lightning Box Games |
Кол-во линий | 724 |
Кол-во барабанов | 22 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Book of Aztec в онлайн казино:
Игровой автомат венецианский карнавал - великие мистерии.
В издательстве ОГИ вышла книга искусствоведа, магистра философии и давнего жителя города на воде Глеба Смирнова «Метафизика Венеции». Сувениры вопиюще пошлы и сделаны к тому же в Тайване. В спортивной обувке, мерзко квакающей о полированные старинные камни мостовых, вразвалку разгуливают по этим переулкам земного рая какие-то люди в пляжных трусах, кепи и со шрамом от аппендицита напоказ. Автор эксклюзивно для «Ножа» предоставил одну из глав, которую мы с удовольствием публикуем. Смотришь на это враждебное племя с любопытством — на их замешательство и их эйфорию. …Человек, склонный замечать во всем одни недостатки, найдет их без труда и в Венеции. Они не оживляют собой город, не наполняют его, а только оттеняют собою архитектуру — хуже, загораживают ее. Карнавал всё больше напоминает рио-де-жанейрский по безвкусице нарядов, масок и псевдодурацких колпаков. Степень их неуместности здесь такова, что ее иногда осознают они сами.
Игровой Автомат Венецианский Карнавал 4 - hundredsaccepts
Работать, говорят, можно только в туристическом секторе, а это не всегда способствует совестливости населения и не прибавляет им любви к городу. Город беззастенчиво вздутых цен — настолько, что не нужно и карманников. «Всюду ерихонцы: не сеют, но лишь жнут червонцы», — как говаривал Державин.
Город, где патриции разучились закатывать праздники, а простой люд, и стар и млад, — закоренелые троцкисты, за спритцем доказывающие вам, что коммунизм — это шаг вперед в эволюции человечества. Упрекнем город и в том, что он неудобен для матерей и глух к стонам новорожденных, коляски которых приходится тащить через мосты (а их 411). Что самый большой недостаток Венеции в том, что она не исчезла вместе с XVIII веком. Один из главных недостатков Венеции — постоянные разговоры о ней. Которые, быть может, совсем неуместны в других городах и весях. Город безразличен к подрастающим, ни зоопарка, ни цирка с Диснейлендом! Не тавтологично ли говорить о Венеции — в ней самой? Этот город создан для медитаций на очень определенные темы. Мы все смирились и свыклись с нашей сенсорной зачуханностью, полагая, что это неизбежно. Неизбежно ли город должен быть безжалостен к своим жителям?
Нет зелени (хотя это неправда: если бы мы были птицами, то увидели бы с высоты полета, что любой уважающий себя дворец имеет внутренний сад (где, кстати, должны бы расти асфодели…) или террасу на крыше. Можно смело утверждать, что Венеция — самый гуманный город на земле (хотя насчет земли мы погорячились). Уже в силу того простого факта, что в городе без машин привыкаешь рассматривать улицы как продолжение своего дома, как центробежные коридоры, келейно отходящие во все стороны от домашнего очага. В Венецию, больше чем с другими городами, легко играть как в игру. Правило такое: попытаться доставить максимум наслаждения своим пяти органам чувств. С нашествием машин, постигшим остальные города, стало невозможным расслабиться на улице. Три из них в Венеции уже порядком ублажены (зрение, слух, обоняние), хотя необходимы известные навыки, чтобы они разжались окончательно. Венеция представляет своим насельникам пользоваться человеческим правом остановиться вот так прямо на тротуаре и, как свободный горожанин и независимый прохожий, разговориться со встречным-поперечным. Или просто притормозить посреди улицы, задумавшись (а не озираясь и держа спину в латентном напряжении, что не ровен час налетит сзади гонщик-лихач). Развитие всех пяти органов чувств — благодарнейшее занятие, и непонятно, почему современное человечество так мало этим озабочено. Тебе предоставлена возможность бродить по стогнам Венеции в полной рассеянности, беря пример с классических философов вроде Фалеса. Регулярно мы ходим к Монтеверди в церковь Фрари со свежими розами. Короче, от нас требуется стать гедонистами, если мы таковыми по недомыслию еще не являемся. Ясное дело, он не будет никуда бежать, бояться чего-то не успеть.
Венеция без карнавала символичные фото эпохи пандемии
Позволить своим обитателям рассеянность — привилегия немногих городов. Мудрый, гедонист начнет с деталей — приметит стаю солнечных зайчиков на исподнем моста, балки мореного дерева на потолке в просвечивающем насквозь доме, трещинки на старой картине (они называются красивым словом «кракелюры»), неровности готической архитектуры, как если б ее делали из пластилина, миловидные головки кариатид под карнизами. Единственное, пожалуй, о чем не стоит забывать, так это о том, что это город-остров, остальное неважно. » — иногда спрашивают меня, как будто в этом городе только и можно заниматься чем-то особенным. А овальные окна-иллюминаторы он поприветствует протяжным «о», как бы озвучивая их. Он вынет всё из карманов и будет злостно плутать и сознательно заблуждаться, ибо нет занятия приятней, чем заблудиться в Венеции. А дорогу заплутавший гедонист спрашивать будет только у симпатичных прохожих (глубоко симпатичным вполне прилично бывает и подмигнуть). В худшем случае он выйдет к воде или упрется в тупик, вполне безопасный и нисколечко не экзистенциальный.
Увидев переулок, он быстро свернет в него, ибо нужно скрываться! Будет отыскивать наиболее безлюдные уголки — так, чтоб становилось не по себе от ирреальности пустого города на плаву. В пустынности урбанистических натюрмортов есть большой шарм. Методом тыка набредаешь в самые заповедные и утробные уголки города-табакерки.
Ибо их просто нет на карте, их скрывают — не один ты такой хитрый, по карте-то. Она только раздражает посторонних и сбивает поисковый энтузиазм. Это все равно, что перед неземной женщиной упереться в анатомический атлас. Венеция всегда делает подарки авантюристам — и только им преподносит себя в подлинной своей ипостаси. Нет, другое (и не всякому желанное): она обостряет синдромы.
Наиболее щемящий из которых — концентрированное ощущение Времени. Тебе предоставлена хорошая оказия подумать о судьбе, о том, почему «так все получилось» и надо ли иначе, о том, как причудливо тасуется колода, о необязательности твоего рождения, о закономерной случайности встреч… Венеция хороша для неуловимых, импрессионистических размышлений — как музыка Дебюсси, без темы, куда поведет — приятно побултыхаться в собственной мнемонической гуще, даже не пробуя разобраться.
Венецианский карнавал в этом году пройдет в онлайн-формате, 24.
Гедонист, совершив над собой усилие, принципиально откажется от использования фотоаппарата, как чего-то профанирующего, для маловеров, — но непременно захватит бинокль, и лучше театральный. Последний незаменим для разглядывания картин и прочих mirabilia и культивирования позиции привилегированного наблюдателя. Не то чтобы в ней существовали оккультные подводные царства или что-либо было укрыто от нескромного взгляда и тщательно замаскировано. Чтобы хорошо спрятать вещь, надо поставить ее на самое видное место. Несмотря на то, что все «достопримечательности» обозначены и стоят себе смирно на своих местах, увидеть их не всякому под силу. А для этого нужно стать самому немножко художником. В то время как при лорнировании эффект удесятеряется, от вечно фотографирующего нескромника Венеция таинственным образом ускользает, самоустраняется, не оставаясь запечатленной ни в душе, ни в девайсе. Не брать с собой фотоаппарата и даже телефона — значит дать фортуне шанс показать, на что она способна: чудеса в Венеции случаются только с теми, кто лишен возможности их задокументировать. Так что стоят они невидимы, среди прорвы туристов-верхоглядов. Основное назначение этого хрупкого города — это напоминание о том, что Европа — навсегда уходящий под воду, исчезающий в небытие континент, новая Атлантида. Венеция защищается от усердно щелкающих маниаков и разворачивается к ним спиной, но покровительствует тем, кто удерживается от собственнических притязаний «задержать мгновение». Город-невидимка славно спрятался среди своих показных очевидностей. По совести, мы вообще как-то проморгали «святые камни» Европы. Посещение Венеции можно приравнять к бессловесной молитве: простое передвижение по ней есть пешая молитва по культуре, молитва о спасении Европы. Хотя уже четверть века дружно наезжаем на нее, дело не идет дальше сравнения испанского сервиса с французским и кварталов красных фонарей между собой. Есть города, на свидание с которыми хорошо бы подобающе одеться — строго или даже немножко щеголевато, по-жениховски. Иногда для этого бывает достаточно просто ущипнуть себя. Тогда все изумительно оживает, начинается волшебство. Город тотчас расколдовывается и подыгрывает приметливому путешественнику всей своей неодушевленной материей. В результате мы успели прослыть среди тамошних официантов за людей, которых можно уважать. Между прочим, по части отдыха Турция во всех смыслах лучше». Негоже идти на сентиментальное свидание в бейсболке и шортах типа «семейные трусы». Джентльмен — тот же Дон Жуан, только такой, который никуда не торопится. Известно также, что джентльмен опознается по ботинкам. Вы ясно увидите, как эти столбы-привязи у мыса Старой Таможни, прислоненные друг к другу, похожи на трех пьяных приятелей, которые обнимаются, упершись лбами, и, качаясь, секретничают о чем-то своем. Наконец, привести мысли в порядок — покуда в силе терапевтическая благотворная власть, исходящая от Венеции. Игра заладится при условии, что удастся растормошить в себе поэта. Что все колокольни тут — навеселе: шатаются; одна кампаниле на площади Святого Марка стоит чурбан чурбаном, как аршин проглотила. ) Что транзитные кораблики с Лидо похожи на тапочки Хоттабыча.
Что купола на Сан-Марко точь-в-точь парашюты, на каких сбрасывают с неба военную технику. Петляй, блаженный ротозей, пусти все на самотек и размеренной походкой выгуливай себя навстречу приключениям. Подкрасться и снять часового у входа в Арсенал (там прокремлевские зубцы модели «ласточкины хвосты» и плаксивый бритый лев совсем без крыльев). Елены, нежа глаза изменчивыми оттенками неба над лагуной, и уразуметь простую диалектику, которой связаны Время и искусство.