Производитель | PartyGaming Plc |
Кол-во линий | 8342 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Lord of the Ocean в онлайн казино:
Казахстанское Интернет Казино - pointzavod
Представлены пластиковые защиты на поисковые катушки, элементы крепления телескопических штанг, литиевые аккумуляторы, блоки управления, пластиковые элементы наушников и многое другое. 4 октября в в студии состоялась онлайн-конференция на тему «Казахстанское образование: что показывают исследования? Я рада поприветствовать вас в режиме онлайн-конференции. Спасибо большое, что согласились принять участие в нашей конференции. В ОЭСР есть некие свои стандарты работы, стандартные показатели, к которым мы должны стремиться. Начиная с 80-годов прошлого века весь мир, продвинутый мир перешел на новую парадигму образования. Мы решали другие вопросы государственного строительства, и сейчас мы подошли к тому, что и наша система образования должна перейти на эту компетентную основу. Доброго времени суток, уважаемые пользователи информационного портала Он поставил задачу исследовать стандартам и принципам ОЭСР в области образования. И гораздо важнее детям в школе привить навыки работы с этими потоками информации, научить их правильно и эффективно жить в быстро меняющемся мире, обрабатывать информацию, фильтровать ее и эффективно ее использовать для своей жизни. Тема нашей трансляции сегодня – это Казахстанское образование: что показывают исследования? Кроме этого есть множество различных международных сопоставительных исследовании качества образования разных уровней, разных категории, где мы участвуем, и мы говорим, вот, наше место в мире по математике или по естествознанию, или по чтению или по грамотности взрослых и т.д. И в этом году наши первоклашки начинают свое обучение как раз по этим обновленным программам, которые предполагают все то, о чем я сказал выше. Из этого у меня такой вопрос, изучали ли вы обеспеченность казахстанских школ кадрами под эту задачу?
Казахстанское Интернет Казино - turbabitcity
В каком направлении пойдут реформы в образовании в ближайшие несколько лет мы попытаемся разобраться сегодня. Кроме этого мы ведем образовательную статистику Республики Казахстан и администрируем национальную образовательную базу данных. И в каких регионах достаточно кадров, в каких имеется дефицит? Ирсалиев Я сразу хочу обозначить, во-первых, почему это надо? Позвольте представить вашему вниманию гостя нашей студии. Без статистики, без цифр невозможно работать в принципе. Во-вторых, отвечу, как это надо сделать и что для этого делается? Каждый язык, новый язык несет совершенно иное восприятие мира. И первый вопрос: расскажите, пожалуйста, о проектах и исследованиях, которые вы проводите в рамках своего центра? Кроме этого мы выполняем очень важную задачу, которую поставил перед системой образования, в целом перед страной Глава нашего государства. В этом огромном потоке информации, если мы будем продолжать просто давать эти академические знания, дети потеряются в этом мире войдя во взрослую жизнь.
Дело в том, что в 2010 году была принята масштабная по срокам и по предполагаемым изменениям госпрограмма образования. Невозможно строить прогнозы, делать какие-то стратегические планы. Конечно, в системе полиязычия сейчас в мире доминирует английский язык. Статистика является основой нашего движения вперед. Ведение этой статистики также является нашей компетенцией. 80 процентов контента, который издается в науке – это английский язык.
Более 50 процентов интернета – это английский язык. Большинство научных открытии делается как раз с употреблением английского языка. Есть даже отдельный рейтинг владения странами, для которых английский не является родным уровнем владения языка. И установлено очень четко взаимосвязь между владением населением английским языком и ВНД на душу населения. Между уровнем владения языком населения и инновациями, которые рождаются в этом обществе, между владением английским языком и импортом новых технологии и т.д. Япония сейчас в последние годы приняла новую программу и новую стратегию изучения английского языка. Потому что они расценивают недостаточный уровень владения языком. Сейчас они вернулись из университетов, где ведется подготовка поли язычных педагогических кадров. Они в этом рейтинге оказались позади Сингапура, позади Южной Кореи, позади многих стран. В целом обстановка не такая страшная, как может показаться.
Казахстанское образование что показывают исследования.
Они приняли целую национальную стратегию для изучения английского языка. Это будет делаться постепенно по мере готовности каждой школы, каждого учителя. Здесь больше играет фактор комплексов, отторжения, страха. Что касается внедрения трёхъязычного образования у нас. Есть такое понятие общественный страх, когда что-то новое внедряется в обществе, этот страх само собой появляется. В одном из своих интервью вы говорили о том, что методы преподавания в Казахстане несколько отстают на промежуток 20 лет, чем в развитых странах мира. Наша задача развеять этот страх и показать, какие есть пути для простого, эффективного и качественного решения поставленной задачи. Скажите, в этом направлении у вас также проводились исследования, и опыт каких стран вы могли бы адаптировать для себя? Ирсалиев Да, заявление о том, что мы отстаем более чем на 20 лет, базируется на очень хорошей доказательной базе. Чем то компетентное образование эффективнее, чем чисто академическое образование?
Я уже сказал, что мир в конце 80-ых годов прошлого века перешел на новую парадигму. Есть такое международное сопоставительное исследование Пиза. В 1997 году, когда уже все развитые страны перешли на новое содержание образования возник вопрос, а как сопоставить, кто быстрее двигается, кто нет? И в течение трех лет Организация Экономического развития и сотрудничества создавал этот инструмент. И мы видим, Германия постепенно продвигается в этом рейтинге. И в 2000 году впервые это исследование было проведено. Даже появился такой термин Пиза-шок, когда Германия, считавшая себя очень продвинутым в области образования, оказалась далеко не на первых местах. Казахстан также принимал участие в Пизе в 2012 году, 2009 году и в последний раз в 2015 году, результаты будут известны в конце этого года. Да, наше первое участие было не очень удачным, и это понятно. Нам не надо на современно этапе изобретать какой-то велосипед. И повторюсь, наши первоклассники пошли по новой программе. Мы когда-то тоже учились в школе, в советской школе. У нас было очень много стрессов, когда мы заканчивали школу, когда поступали в ВУЗ. Конечно, мы должны делать так, чтобы наш мир менялся, чтобы наши дети жили в хорошем, уютном мире. Что касается примера Финляндии и какой-то другой страны, то здесь надо очевидно понимать тот общий исторический контекст, в котором развивались государство и система образования конкретной страны.
Это содвинуло правительство Германии принять очень массированные меры для приведения своей системы образования в соответствие с новыми целями, которые перед ними стоит. Поскольку наша система образования отвечает совершенно на другие вопросы. В 2012 году мы продвинулись вперед, и ОЭСР отметил, что Казахстан одна из стран, которая достаточно динамично двигается вперед. Я надеюсь, когда им исполнится 15 лет, они покажут совершенно иные результаты. Но мы преодолевали эти стрессы, преодолевали трудности и становились сильнее. Эти навыки преодоления трудностей быть сейчас успешными. Конкретно Финляндия, да, это сейчас некий уникум, который в системе образования мира стоит немножко по-другому. У нас же была принята программа Функциональная грамотность по поручению нашего Главы государства. Что касается всего мира, то сейчас ОЭСР разрабатывает новую программу образования 2030, на которую мы еще как бы можем наблюдать со стороны, и задача понять, какие навыки, какие компетенции нужны человеку в современном мире? И как раз наш центр вместе с Назарбаев интеллектуальными школами участвует в этой работе. И при подготовке к интервью я натолкнулась на такой пример Финляндии, где существует очень интересная практика. Скажите, можно ли транслировать такой опыт к нам в страну? Ирсалиев Вопрос нагрузок и их влияние на развитие человека – это очень дискуссионный вопрос. Это система образования, которая создавалась многими поколениями финнов.
Речь идет уже не просто о компетенциях, а неких мега компетенциях, когда человек должен не просто хорошо ориентироваться в этом мире, но и уметь управлять своими эмоциями, своими мыслями. Мы постоянно участвуем в сессиях и заседаниях ОЭСР по этому вопросу. Допустим, дети проводят в среднем по 4 часа в день в школе. Финляндия сейчас стало паломничеством страной образовательного туризма. И действительно убедился в высокой эффективности той системы образования, которая сложилась в Финляндии. То есть, мы держим руку на пульсе всего, что происходит в мире. Но эта система не свалилась на голову вдруг и сразу. Еще 300 лет назад, и тут надо отметить большую роль церкви в развитии образования Финляндии. Церковь запрещала создавать браки между мужчиной и женщиной, если хотя бы один из них был неграмотен.
Топ 10 казино и азартные игры в Казахстане - Tripadvisor
То есть, 300-летняя культура воспитывала в людях любовь и тягу к знаниям. 30-40 лет Финляндия шла по пути движения имиджа учителя, поднятия его социального статуса. Статистика, международные сопоставительные исследования, единое национальное тестирование, многие другие инструменты, которые мы можем использовать для сравнения регионов, они говорят о том, что еще, к сожалению, в Казахстане существует достаточно значительная дифференциация в качестве образования. Есть регионы, где качество образования требует очень серьезных инвестиции. Сейчас в Финляндии профессия учителя самая престижная. И мы должны развивать свое казахстанское образование с учетом лучших мировых традиции того лучшего, что сложилось в мире. Ежегодно мы издаем национальный доклад о системе образования Республики Казахстан. 5 лучших выпускников школ идут в профессию учителя. Был ли у нас такой сорокалетний опыт поднятия статуса учителя или трехсотлетний опыт влияния других факторов на то, чтобы образование было святым. Но оглядываясь постоянно на нашу реальную почву, на наши реалии и действительность нашей возможности. Серик Азтаевич, в самом начале вы сказали о том, что деятельность работы центра в первую очередь связано со статистикой и проведением определённых сборов информации. Одним из разделов этого доклада является как раз рейтинг регионов как раз по образованию. Обратите внимание, не идут в IT-технологии, не идут в инженеры, не идут в юристы, во врачи, они идут в учителя. Финны говорят, что самые лучшие котроллеры – это ученики и родители. Но хочу сказать, что качество образования складывается из очень многих факторов, и в этот рейтинг входит на сегодняшний день 34 различных показателя. Хотя зарплата учителя в Финляндии не на много отличается в среднем по стране. И в будущем с реализаций госпрограммы до 2019 года их будет 42 таких показателя. Я не хотел бы сейчас озвучить регионы лидеры, регионы аутсайдеры. Все это открыто мы публикуем в национальном докладе. Просто тот имидж, который десятилетиями создавался в стране с подвигло созданию именно такой системы образования. Я хочу только сказать о том, что разница качества образования есть не только по регионам, она есть внутри каждого региона.
2 соседние школы могут очень существенно различаться по качеству образования. И у нас есть на сегодняшний день инструмент замера и инструмент для принятия каких-то управленческих решении для того, чтобы самая худшая школа подтягивалась на уровень лучших школ.