Производитель | Habanero |
Кол-во линий | 3885 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в throne of egypt (Трон Египта) в онлайн казино:
Выражение, описательно передающее смысл другого.
В перифразах названия предметов и людей заменяются указаниями на их признаки, например, «пишущий эти строки» вместо «я» в речи автора, «погрузиться в сон» вместо «заснуть», «царь зверей» вместо «лев», «однорукий бандит» вместо «игральный автомат», «Стагирит» вместо Аристотель. Различают логические перифразы («автор „Мёртвых душ“») и образные перифразы («солнце русской поэзии»). Перифразом называют перепев — разновидность пародии, в котором предметом осмеяния является не форма пародируемого произведения, а вкладываемое в неё новое содержание. Выражение, являющееся описательной передачей смысла другого выражения или слова Замена слова или имени выражением, в котором указаны признаки объекта, напр. períphrasis ≈ описательное выражение, иносказание), в стилистике и поэтике: троп , описательно выражающий одно понятие с помощью нескольких. различной сложности, от самых простых («погрузился в сон» вместо «заснул») до самых...
Однорукие бандиты - играть в Лягушки, Резидент, Пирамида, Черти
"царь зверей" вместо "лев" Замена прямого названия иносказательным выражением Троп в литературе Троп, замена прямого названия описательным выражением Замена слова или имени выражением, в котором указаны признаки объекта, напр. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. "царь зверей" вместо "лев» Перифра́з — непрямое, описательное обозначение объекта на основе выделения какого-либо его качества, признака, особенностей, например, « голубая планета » вместо «Земля», « однорукий бандит » вместо «игральный автомат» и т. , -- это и есть, вероятно, самый разительный способ его подчеркнуть.
Сделайте стилистическую правку текста, устраните ошибки, связанные с нарушением норм правильности и понятности речи. Если говорить об отношении к процессу обучения в нашей гимназии, то здесь всё в корне изменилось. Канцелярит, или канцелярский штамп – стилистически немотивированное использование канцеляризмов в несвойственном им стилевом контексте (не в официально-деловых текстах) без стилистического задания, например: Чуть выйдешь за калитку, сейчас же зеленый массив! б) Вы - директор фирмы, обращаетесь с речью к сотрудникам на предновогоднем банкете. Анафора – повторение слов, словосочетаний ритмических и речевых конструкций в начале предложения, эпифора – в конце предложения. Наша задача - развивать интеллектуальные способности детей, а также дать ученикам как можно больший выбор. Ребёнок вместе с мамой заходит в комнату, где находится комиссия, В комнате четыре стола, за которыми сидят экзаменаторы. Ибо словесный трафарет есть убийство души, он превращает человека в машину, заменяет мозги - кибернетикой" (К. Определение тропов Эпитет – образное определение, дающее художественную характеристику предмета (явления): веселый ветер, одинокий парус. У нас есть опыт, у нас есть достаточные средства, у нас есть необходимые помещения, чтобы заняться этим делом и иметь успех. То есть мы исходим из интересов и способностей каждого ребёнка. Пройдя все четыре стола, ребёнок получает определённое количество баллов, и, исходя из набранного количества, решается вопрос о принятии его в гимназию. Метонимия – перенесение свойств предмета на сам предмет, иносказательное обозначение предмета речи; установление связи между явлениями по смежности: Не то на серебре, на золоте едал (А. – замена прямого названия лица, предмета или явления описанием их существенных признаков или указанием на их существующие черты: «царь зверей» вместо «лев» Плеоназм – смысловая избыточность сочетания слов, содержащих один и тот же смысловой компонент: основной лейтмотив, бесценные сокровища. – перенесение свойств одушевленных предметов на неодушевленные, вид метафоры: О чем ты воешь, ветр ночной, о чем так сетуешь безумно? Градация – расположение слов в порядке нарастания или ослабления их смыслового и эмоционального значения.
Комиссия проверяет не только уровень знаний, но и уровень интеллекта. Сравнение – сопоставление двух предметов или явлений для более точного, образного описания одного из них: Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. Проходили дни, недели, месяцы, годы, но все оставалось по-прежнему. Наша гимназия имеет три профиля: физико-математический, медико-биологический и гуманитарный. Какие эмоции вызывает чиновничий язык у этих авторов? Приведите примеры использования канцелярских слов и выражений в бытовом общении, в официальной речи. "исходя из положения", "с одной стороны...", "с другой стороны", и все это без всякой надобности, "тем не менее","по мере того" чиновники сочинили. Неясно, холодно и неизящно; пишет, сукин сын, точно холодный в гробу лежит (А. Антитеза – сопоставление резко отличных по смыслу слов или словосочетаний друг от друга. То есть происходит более глубокое изучение нужных по профилю предметов. С одной стороны - жалкие трущобы, с другой - роскошные особняки. Например, на гуманитарном профиле есть предметы: "История общественно - политических учений", "Мировая художественная культура". Риторический вопрос – утверждение в форме вопроса, который не требует ответа, зачастую выражающее какое-то чувство, - возмущение, радость, удивление и др. Чехов всегда говорил, что писателю нельзя сидеть в четырех стенах и вытягивать из себя свои произведения. В связи с тем, что наши дети проходят материал быстрее, то коллектив разрабатывает свои учебные планы. Как можно спокойно смотреть на творящиеся вокруг безобразия? Ср.: На нее садятся одни лишь птицы и поют на заре. Определите, какие средства выразительности использованы во фрагментах стихотворений. Пушкин) Невыразимая печаль Открыла два огромных глаза. В каких ситуациях (бытовое общение, официально-деловое общение) могут быть использованы следующие фразеологизмы?
Игра Однорукие бандиты. играть без регистрации – бесплатные.
У нас нет классных часов, вместо них - уроки эрудиции. Параллелизм – подобие синтаксической структуры двух или нескольких предложений или их частей, следующих друг за другом. Постарайтесь передать смысл четверостиший своими словами, не прибегая к средствам образности и выразительности. Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? Цветочная проснулась ваза И выплеснула свой хрусталь. Мандельштам) В приведенных ниже четверостишиях найдите метафоры. Дело идёт на лад, держать в курсе, зайти в тупик, звезда первой величины, плясать под чью-то дудку, пожинать плоды, вгонять в краску воплощать в жизнь, становиться на дыбы, становиться поперёк пути, войти в силу, встречать в штыки, подавать надежду, не ударить лицом в грязь, петь дифирамбы, сесть на мель, Содом и Гоморра, эзопов язык, турусы на колёсах, между Сциллой и Харибдой, курить фимиам. Это уроки, на которых дети вместе с классной дамой ставят вопрос и ищут на него ответ. Цезарь любил меня, и я его оплакиваю; он был удачлив, и я радовался этому …, но он был властолюбив, и я убил его. Период – это структурно организованное ритмизированное высказывание, состоящее из двух соразмерных частей, - восходящей и нисходящей: Когда человек покупает себе самоуважение дорогой ценой полезного и неустрашимого труда, когда он поддерживает в себе это чувство ежедневными усилиями ума и воли, - тогда самоуважение облагораживает его, то есть постоянно укрепляет его на новые подвиги труда и борьбы (Д. Скажите, какую стилистическую функцию выполняют они в данных текстах; какова роль метафоры в речи? Таинственно шумит лесная тишина, Незримо по лесам поет и бродит осень. Нести околесицу; мелко плавать; в подметки не годится; мышиная возня; нести ахинею; рвать и метать; довести до белого каления; быть на седьмом небе; воспрянуть духом; выходить из себя; ни в медный грош не ставить; не ахти как; последняя спица в колеснице; ни шатко, ни валко; шишка на ровном месте; птица высокого полёта; повесить нос; вкривь и вкось; быть вне себя; поставить во главу угла; вопрос жизни и смерти; ворон считать; вспоминать добром; геркулесов труд; глаза на лоб лезут; грош цена; диву даваться; двуликий Янус; жить чужим умом; работать спустя рукава; золотые руки; козел отпущения; лить крокодиловы слезы; мастер на все руки; мелкая сошка; мыльный пузырь; быть на верху блаженства; не помнить себя от..; ни во что не ставить; ни рыба ни мясо; середина на половину; два сапога - пара; открыть Америку; плясать под (чью-то) дудку; сесть в калошу; восьмое чудо света; летать на крыльях; строить воздушные замки; танцевать от печки. " И стало понятно, что на сцене - творческий человек. б) Вы выступаете с речью на встрече однокурсников, несколько лет назад окончивших университет.
" Потом замялся и торопливо заметил: "Так и хочется сказать - и гости столицы-, так сильны в нас штампы." После небольшой паузы он еще раз обратился к зрителям: "Здравствуйте, хорошие люди! Поздравляю тебя с днем рождения, желаю новых достижений в труде, успехов в работе и личной жизни. а) Вы обращаетесь с речью к присутствующим на торжественном собрании, посвященном вручению дипломов выпускникам университета. Поэт подошел к микрофону, было видно, что он очень волнуется, и сказал: "Здравствуйте, дорогие москвичи! Разрешите передать привет отцу и матери, а также коллегам и пожелать им больших успехов (из телепередачи "Поле Чудес"). Обстановку, в которой протекало детство поэта, нельзя не признать весьма неблагоприятной" (из сочинения). Что мы имеем на сегодняшний день в смысле дальнейшего развития товарной линии производства молочной продукции и ликвидирования ее отставания по плану надоев молока. Полоса застоя и упадка театров отнюдь не шла по линии отсутствия талантливых исполнителей. Городские власти должны срочно поставить вопрос о воспитании населения в духе улучшения отношения к проведению мероприятий по озеленению города. В нашей работе еще встречаются недостатки, мешающие успешному преодолению отставания. Малежек решил познакомить зрителей с автором и пригласил его на сцену.
И медленно, пройдя меж пьяными, Всегда без спутников, одна, Дыша духами и туманами, Она садится у окна (А. Темнеет день за днём - и вот опять слышна Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен (И. Познакомьтесь с текстом устного публичного выступления (из работ студентов). Скажите, какие фразеологические обороты и с помощью какого приема обыгрываются в тексте? Хата Макара стояла с краю, на кисельных берегах реки Молочной. Выскажите своё мнение о языке и стиле приводимого текста выступления, его соответствии нормам чистоты, правильности, понятности. Бывает осень любви умирающей - последние мгновения счастья. Кто-то из третьих уст передал ей: Зина жива и здорова.(В. Встав как-то поутру с прокрустова ложа и вломившись в открытую дверь, Макар подлил масла в огонь, вывел на чистую воду уток и привычно погнал куда- то телят. Отмахнувшись от дыма без огня, Макар покатился по наклонной плоскости вниз к стаду.
Что-то с нами происходит в период увядания природы и долгих проливных дождей. Одни скажут:" Осенью меня раздражает все: и ветер, и грязь, и мокрые люди. Другие тоскуют по лету, по бодрому настроению, по прекрасным девичьим коленкам. «Изнемогающая вялость, за что-то мстящая тоска»,- как говорил поэт. Князь Андрей был не первой молодости и слаб здоровьем.(Л. На пастбище телята разбрелись - кто в лес, кто по дрова. " - подумал Макар и посмотрел вокруг сквозь пальцы. Обратите внимание на то, как одни и те же понятия передаются в разных языках с помощью фразеологических оборотов. Родиться в рубашке (рус.), родиться с серебряной ложкой во рту (англ.), родиться причёсанным (фр.); как две капли (рус.), как две горошины (англ.), как два яйца (нем.); когда рак на горе свистнет (рус.), когда собаки залают хвостами (нем.), когда свинья в желтых шлепанцах на грушу вскарабкается (болг.). Мы кутаемся в свитера и плащи, прячемся под зонтами. Третьим почему-то осенью очень грустно и вспоминается все хорошее, но - увы! Вот эти поэты, оказывается, и поселили в наших душах тоску и грусть. Когда тебе надо, ты мне говори, я тебе всё объясню в два счета.(Н. Макар сел в лужу, закусил удила и просто открыл ларчик с ломаным грошем, который он ошибочно принимал за чистую монету. б) Подберите к следующим фразеологическим оборотам фразеологизмы с противоположным значением. Именно осенью им сдавливало горло одиночество: или музы на свидание не пришли, или в объятьях шерстяных носков и пуховых платков музы казались поэтам наскучившими женами. Поэтам хорошо - выразили невыразимое в стихах и - закрыли тему... Приведите примеры использования образных, метафорических оборотов вместо прямого называния предмета. Ему ни разу не удалось один на один встретить её в этот день.(Л. Войти в колею, гигантскими шагами, заваривать кашу, засучив рукава, кот наплакал, на короткой ноге, надеть маску, направить на путь истинный, не покладая рук, расхлебывать кашу.
Однорукие бандиты - материалов 31 - Поиск по Компромат. Ру /.
А как пережить осень простому человеку, когда тошно от промокшего неба, от сырости тела и души? Белое золото, черное золото, голубая планета, белая смерть, корабль пустыни, зеленый змий, спутница жизни, зеленый пожар, однорукие бандиты, город Желтого Дьявола, туманный Альбион, северная Пальмира. Варвара явно кокетничала с ним, и Самгин находил, что она уходит слишком далеко, (А. Горький) 4."Странный ты человек: прекрасно разбираешься в сложных вещах, а в этом простом деле вдруг заблудился в трёх берёзах", - сказал мне мой старший брат 5. Основываясь на мысли, выраженной афоризмом "В людях не так смешны те качества, которыми они обладают, как те, на которые они претендуют" (Ларошфуко), подготовьте небольшое высказывание (1-2 мин.). Однако помимо радикулита и невозможности целоваться из-за постоянной простуды осенью происходит много чудес. Ну, а если верить классикам, весною человек влюбляется, а осенью встречает свою судьбу. "Старушка украла жестяной чайник, стоимостью дешевле пятидесяти копеек. По наряду ли, или так, по прихоти, защитником старушки выступил Плевако. Надо было самому думать, как поступать, а теперь пусть расхлёбывает похлёбку. Нашему герою всё удаётся, должно быть, он родился под счастливой луной. Давно надо было привести в порядок библиотеку, но никак дело не доходит 8. а) попытайтесь развить идею афоризма, б) опровергнуть её. Именно грустный, разбитый непогодой человек легко идет на сближение в надежде на тепло, понимание и вечное чувство. Прокурор решил заранее парализовать влияние защитительной речи Плевако и сам высказал все, что можно было сказать в защиту старушки: бедная старушка, горькая нужда, кража незначительная, подсудимая вызывает не негодование, а только жалость. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ По языковой стилистической окраске функциональные стили характеризуются следующим образом: Научный стиль речи имеет тенденцию к однородности стилистической окраски - это книжные слова, морфологические формы, синтаксические конструкции. Но - собственность священна, всё наше гражданское благоустройство держится на собственности, если мы позволим людям потрясать ее, то страна погибнет. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Старушка украла старый чайник ценою в тридцать копеек. Из функционально-речевых средств для научного стиля характерны слова и грамматические формы со значением обобщенности. Поднялся Плевако: - Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за ей больше чем тысячелетнее существование. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно. Фразеологизмы – общее название воспроизводимых в готовом виде словосочетаний и предложений, в которых целостность значения доминирует над раздельностью составляющих компонентов – слов, например: смотреть сквозь пальцы, ни в свои сани не садись, подливать масла в огонь. Близок к научному стилю официально-деловой, но он синтаксически монотоннее. Скажите, правильно ли использованы фразеологизмы и устойчивые сочетания в следующих предложениях. Ему чужды синтаксически сниженные элементы, переносные образные выражения, сравнения, отступления, встречающиеся в научных текстах. Из функционально-речевых средств для него характерны языковые единицы, отличающиеся «официальной» тональностью, в первую очередь канцеляризмы, формы инфинитива со значением предписания и др.
Для разговорно-обиходного стиля характерны сниженные языковые единицы (разговорные, просторечные). Устная форма повлияла на его синтаксические особенности (неполные предложения).