Производитель | Lightning Box Games |
Кол-во линий | 1614 |
Кол-во барабанов | 11 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Hot Target в онлайн казино:
Гонка Формулы-1 на городской трассе Монте-Карло - Red Bull
Между тем за почти 90-летнюю историю трасса Монако существенно изменилась. Не даром она входит в Тройную корону автоспорта, о которой мечтает Фернандо Алонсо. Но победа на Гран-при Монако – сродни титулу чемпиона мира. Принято считать, что трасса проложена по улицам трех городков: старого города, более известного как Rocher de Monaco (Скала Монако), Ла-Кондамин и Монте-Карло. В гавани Ла-Кондамин (в Средневековье La Condamine – прилегающие к замку земли) расположены стартовая прямая и последние повороты трассы вместе с бассейном.
Монако, Монте-Карло - Трасса гонок Гран-При.
Остальная часть трассы проложена по улицам Монте-Карло. До 1932 года гонщики были вынуждены проезжать по трамвайным рельсам, которые убрали из-за увеличения автомобильного потока. К слову, в 1955–1962 годах старт и финиш гонки были расположены несколько в другом месте.
В 1964 году железную дорогу пустили через тоннель в горах, там же разместили и вокзал, а старый снесли. Поэтому в 1965 году поворот стал называться просто Station Hairpin, то есть стационарная шпилька. Но уже в следующем году там началось строительство отеля Loews, который открыли в августе 1975 года. С тех пор отель дважды сменил название, а поворот по-прежнему носит имя Loews.
Второй носит название Portier (в переводе с французского — тот, кто открывает двери, проще говоря, швейцар или привратник). Это связка двух мостов, и изначально она была очень узкой (фото слева). В 1932 году проезд расширили до размеров пролета виадука над ним (фото справа). Впрочем до 2024 года на участке моря возле поворота появится одноименный район. Один из самых быстрых участков трассы с самого начала был проложен через тоннель. У новых владельцев Формулы 1 и властей Княжества есть идея воспользоваться стройкой и изменить трассу. Однако сам тоннель проходил под террасой для стрельбы по голубям (предшественница стендовой стрельбы) и поэтому был коротким.
Стиль Pin-up. История. Style Bay
Один из самых быстрых участков трассы с самого начала был проложен через тоннель. Однако сам тоннель проходил под террасой для стрельбы по голубям (предшественница стендовой стрельбы) и поэтому был коротким." / Далее портовая набережная поднималась на один уровень с бульваром. В 1973 году трассу впервые пустили не по бульвару, а по обновленной набережной. Этот поворот получил название Bureau de Tabac (Табачный киоск), поскольку находился возле соответствующего заведения. Далее портовая набережная поднималась на один уровень с бульваром. Сразу за поворотом Tabac внутри трассы разместили новую большую трибуну. Изначально в том месте был лишь один поворот, который долгое время оставался неизменным, – Gazomètre (Газовая станция).
Этот поворот получил название Bureau de Tabac (Табачный киоск), поскольку находился возле соответствующего заведения. Сама станция просуществовала до начала 1960-х годов." / В таком виде поворот перестал существовать уже на Гран-при Монако 1973 года. Он был достаточно узким." /Княжество Монако постепенно завоевывало морскую территорию. Ближняя к морю часть бульвара со временем стала называться набережной Альбера І, а вновь возведенная улица – Бассейной дорогой, поскольку она огибала построенный бассейн. На его месте появилась связка поворотов La Rascasse и Anthony Noghès, которые и помогли гонщикам подняться на несколько метров с Бассейной дороги на бульвар. Если раньше в конце бульвара была лестница, то теперь на ее месте стоит ресторан La Rascasse, который, собственно, и дал название предпоследнему повороту.
В таком виде поворот перестал существовать уже на Гран-при Монако 1973 года. На его месте появилась связка поворотов La Rascasse и Anthony Noghès, которые и помогли гонщикам подняться на несколько метров с Бассейной дороги на бульвар.
Если раньше в конце бульвара была лестница, то теперь на ее месте стоит ресторан La Rascasse, который, собственно, и дал название предпоследнему повороту." / Вместе с последним поворотом, который носит имя создателя Гран-при Монако Антони Ногеса, La Rascasse является подъемом на привычный бульвар. В 1973–1975 годах поворот Антони Ногеса был проложен правее клумбы, на которой установлен экран. А с 1976 года в том месте сделали заезд на пит-лейн, а сам поворот проложили по левую сторону клумбы (на фото).
Первая подгруппа —двуплечие кламмеры
Вместе с последним поворотом, который носит имя создателя Гран-при Монако Антони Ногеса, La Rascasse является подъемом на привычный бульвар. В 1973–1975 годах поворот Антони Ногеса был проложен правее клумбы, на которой установлен экран. А с 1976 года в том месте сделали заезд на пит-лейн, а сам поворот проложили по левую сторону клумбы (на фото)." /Так продолжалось пока в 1972 году в качестве эксперимента ее не оборудовали на выезде из тоннеля. Старт остался на прежнем месте, а гонщики приезжали туда с пит-лейн после прогревочного полукруга. На фото на заднем плане пит-лейн, на переднем болиды выстроились, чтобы проследовать к старту. С обновлением трассы в 1973 году пит-лейн вернули на привычное место и сделали ее более современной. Въезд оборудовали перед поворотом Ногеса, а выезд – сразу за финишной линией. При этом команды размещались по правую сторону от пит-лейн.
В 2003 году пит-лейн продолжили за первый поворот трассы. Спустя еще год боксы впервые расположили по левую сторону от пит-лейн, существенно расширив их.