Производитель | Vivo Gaming |
Кол-во линий | 6416 |
Кол-во барабанов | 34 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Darts 180 в онлайн казино:
Бездепозитные бонусы и программа лояльности в онлайн казино
Чему нас учит очередная статья товарища Билла Зендера? В свете этого хотелось бы заметить, что управляющие казино, оперирующие понятиями двадцатилетней давности, говорящие, что раньше так всегда было, так делали, и поэтому будем делать сейчас так же, не смотрящие в будущее, не признающие новых технологий - приведут свои казино к скорому закрытию. Переводя эту статью, написанную им в 2015, поймал себя на мысли, что сейчас, к 2019, мы стремительными темпами несемся вперед в плане всяких новых технологий, мошенничеств и методов борьбы с ними. Я счастлив сообщить, что буду выступать на ней под номером 10, как и на предыдущих девяти конференциях. Оглядываясь на прошедшие10 лет с первой конференции, я решил сделать паузу и посмотреть, какие изменения произошли в играх казино за игровыми столами за последнее десятилетие.
Обыграть казино -
Мир меняется, меняются игры, меняются способы и методы мошенничества и, естественно, меняются способы защиты казино от финансовых потерь. В этой статье я размышляю над некоторыми из основных моментов, которые изменились в играх казино и игровой безопасности с 2005 года после Перших Сборів. (Здесь и далее Зендер пишет о проблеме «фло супервайзеров», которых с некоторого времени в некоторых американских казино стали сокращать.
В постсоветских реалиях это, грубо говоря, инспектор на 4 стола. В некоторых казино таковые функции возложены на инспекторов, в некоторых – на пит-боссов. T.) Обязанности «фло супервайзера» оставались неизменными в течение многих лет - четыре стола под контролем одного супервайзера. С увеличением количества и качества камер видеонаблюдения, появлением большего количества карточных игр, раздача на которых производится с шуза в открытую, появлением различных систем слежения за картами – роль инспектора в зале значительно уменьшилась за последние 25 лет.
За последние 10 лет, с началом рецессии, под влиянием всемирного экономического кризиса и, одновременно с этим, в условиях расширения рынка игорного бизнеса, руководители казино стали изыскивать статьи, в которых они могли бы сократить свои операционные расходы, и первыми под удар попал именно игровой персонал. Контроль за флотом в игровом зале был практически упразднен, увеличилось время, которое дилер проводит за игровым столом, и увеличилось количество столов, за которыми должен наблюдать один инспектор. Данные действия хоть и привели к сокращению видимых расходов, большинство руководителей не способны увидеть «нематериальных» затрат, которые повлекли за собой вышеописанные изменения – такие как увеличение количества ошибок дилеров, снижение уровня сервиса и снижение уровня безопасности игры. (Тут многие мои коллеги из отделов CCTV могут не согласиться с дедушкой Зендером, однако я его поддержу, ибо знаком с данной проблемой с обеих сторон – в то время, когда я сам работал инспектором, при отсутствии службы видеонаблюдения, если я замечал ошибку, мне требовалось мгновение, чтобы эту ошибку предотвратить. Даже, если инспектор затупил, принял за ошибку правильный процесс, разбирательство в большинстве случаев все равно занимало несколько секунд, к тому же это еще и дополнительное общение с гостем, а грамотный профессиональный инспектор всегда сведет общение с гостем таким образом, что гость останется доволен даже, если проиграет.
Как обыграть казино в рулетку отзывы туристов - chorepegur
Сейчас же видеонаблюдение, прежде чем сообщить об ошибке, должно отмотать, отсмотреть, убедиться… На что тратится масса времени, и зачастую об ошибке в зале сообщается уже в неподходящий момент. В наших реалиях существует еще и проблема «опытных инспекторов» - человек мог долго проработать в казино, но профессионализма ему это не прибавило.
И вот его сажают инспектором «за выслугу лет», а он ни посчитать, не проконтролировать не может не говоря о том, что такой человек может вовсе не знать правил, процедур и вероятных мошеннических действий. Примечание Jinn T.) Я подозреваю, что те же самые казино, которые пытаются «оптимизировать» игровой персонал, абсолютно не задумываются о персонале в отделе видеонаблюдения. Я знаю несколько казино, в которых в отделе CCTV работает один оператор в смену, потому что руководство не считает нужным пополнить отдел видеонаблюдения, сокращая количество игрового персонала в зале.
Другие казино, даже имея разрешение на увеличение штата операторов, не могут найти квалифицированных специалистов CCTV. Средняя почасовая оплата снизилась, и единственные, кого сейчас могут нанять менеджеры видеонаблюдения на должности операторов – люди без достаточного игрового опыта или имеющие слабое понятие об игровой безопасности.
Ранее в этом году со мной связался репортер из одной луизианской газеты. Он хотел получить мой комментарий относительно случая мошенничества, имевшего место в казино в Новом Орлеане. Дилер и несколько игроков были арестованы за то, что дилер не забирала и даже иногда оплачивала игрокам проигравшие ставки.
Официальный сайт онлайн казино Superslots
Сие безобразие творилось в течение двух ночей и длилось порядка пяти часов, прежде чем менеджмент что-либо заметил. Сначала я подумал, что речь идет об ошибке дилера и случайной переплате, но потом до меня дошло, что в данном инциденте дилер преднамеренно работала с конкретными игроками, что принесло ущерб заведению на общую сумму в 32 тысячи американских рублей! Как она могла спокойно такое проворачивать на протяжении пяти часов, не будучи замеченной ни игровым персоналом, ни службой видеонаблюдения? Мне не известны детали и последствия произошедшего, но я знаю, что ранее в этом казино было проведено сокращение штата, в результате чего за одним инспектором закрепили от 8 до 12 столов. Полагаю, персонал видеонаблюдения также не был полностью укомплектован. Я сказал репортеру, что я более чем уверен, что подобные ситуации в этом казино будут продолжаться, так что не удивляйтесь минусам. Для предотвращения такого мошенничества достаточно было иметь необходимое количество инспекторов.
(Я тоже не знаю деталей того дела, но могу предположить, что и инспектор, и «фло супервайзер» и менеджер могли быть в доле. На самом деле, проблема взаимодействия инспекторов, пит-боссов и видеонаблюдения гораздо глубже, чем представляет ее тут товарищ Зендер, и достойна отдельного обсуждения. Радует, что на постсоветском пространстве движение по оптимизации персонала еще не достигло таких масштабов как в США, и имея их опыт, мы можем знать – как делать не следует.