Производитель | 888 |
Кол-во линий | 3589 |
Кол-во барабанов | 34 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Flying Ace в онлайн казино:
Бен Мезрич Удар По Казино - hatdexon
В сюжете криминальной драмы «Двадцать одно» профессор высшей математики Массачусетского университета Микки Роса – бывший профессиональный картежник, собирает команду из пяти одаренных студентов своего курса, при помощи которых собирается обыграть казино. Роса разработал систему исчислений при которой просчет карт позволяет с легкостью выиграть в карточной игре Black Jack. И вот подготовленная группа студентов, во главе с Роса, проворачивают крупную аферу, для чего каждые выходные отправляются в Вегас и обчищают казино. С каждым разом ставки растут, а с ними растет и риск остаться незаметным за карточным столом и выигрывать.
Как математики обыграли казино на сотни тысяч долларов.
Команда MIT Blackjack Team была группой студентов и бывших студентов Массачусетского технологического института , Гарвардского университета и других ведущих колледжей, которые использовали методы подсчета карт и более сложные стратегии, чтобы обыграть казино в блэкджек по всему миру. Команда и ее последователи успешно работали с 1979 по начало 21 века. Многие другие команды по блэкджеку были сформированы по всему миру с целью победить казино. Помимо базовой стратегии - когда бить, а когда стоять, - отдельные игроки могут использовать подсчет карт, отслеживание тасования или разметку карт, чтобы улучшить свои шансы.
С начала 1960-х годов было опубликовано большое количество схем подсчета карт, и казино скорректировали правила игры в попытке противостоять наиболее популярным методам. Идея подсчета всех карт заключается в том, что, поскольку низкая карта обычно плохая, а высокая карта обычно хорошая, и поскольку карты, которые уже были видны с момента последнего тасования, не могут быть наверху колоды и, таким образом, вытянуты, счетчик может определить высокую. Таким образом, они знают вероятность получить высокую карту (10, J, Q, K, A) по сравнению с низкой картой (2,3,4,5,6). В 1979 году шесть студентов Массачусетского технологического института и жители Бертон-Коннер Хауса при Массачусетском технологическом институте научились считать карты.
Во время весенних каникул они отправились в Атлантик-Сити, чтобы выиграть свое состояние. Группа разошлась, когда большинство из них закончили учебу в мае того же года. Массар и Джонатан, предложили курс по блэкджеку в период проведения независимой деятельности (IAP) Массачусетского технологического института в январе 1980 г., в течение которого можно предлагать занятия практически по любому предмету. Большинство из них больше никогда не играли в азартные игры, но некоторые из них сохраняли жадный интерес к счету карт и остались в Кембридже, штат Массачусетс. В конце ноября 1979 года Дэйв, профессиональный игрок в блэкджек, связался с одним из студентов, занимающихся счетом карт, Дж. Массаром, увидев объявление о прохождении курса блэкджека. Он предложил сформировать новую группу для поездки в Атлантик-Сити, чтобы воспользоваться недавним постановлением Комиссии по контролю за казино Нью-Джерси, согласно которому казино Атлантик-Сити запрещают счетчики карт. Казино вместо этого должны принимать другие меры противодействия, такие как перетасовка карт раньше, чем обычно, использование большего количества колод карт или предложение игр с худшими правилами, чтобы уничтожить преимущество, полученное путем подсчета, даже если все это также отрицательно влияет на не-счетчик.
Команда МИТ Game Wiki
Группа из четырех игроков, профессионального игрока и инвестора, вложившего большую часть своего капитала (5000 долларов), в конце декабря отправилась в Атлантик-Сити. Они набрали больше студентов Массачусетского технологического института в качестве игроков на январских занятиях по блэкджеку. Он представился докладчику Биллу Каплану, выпускнику Гарвардского университета MBA 1980 года, который три года назад руководил успешной командой по блэкджеку в Лас-Вегасе . Они играли с перерывами до мая 1980 года и увеличили свой капитал в четыре раза, но, тем не менее, были больше похожи на свободную группу, делящую капитал, чем на команду с последовательными стратегиями и контролем качества. Используя средства, которые он получил по окончании учебы как выдающийся ученый-спортсмен Гарварда, Каплан получил более чем 35-кратную прибыль менее чем за девять месяцев игры.
Каплан продолжал руководить своей командой по блэкджеку в Лас-Вегасе в качестве дополнительного персонала, посещая Гарвардскую школу бизнеса, но к моменту его окончания в мае 1980 года игроки в Неваде были настолько «выжжены», что были вынуждены выйти на международный уровень. Не чувствуя, что сможет продолжать успешно управлять командой, пока они путешествовали по Европе и в других местах, сталкиваясь с разными правилами, условиями игры и практиками в казино, Каплан расстался со своими товарищами по команде, которые затем разделились на несколько небольших игровых команд в поисках более благоприятных условий. После встречи с Капланом и услышав о его успехах в блэкджеке, Массар спросил Каплана, не хочет ли он поехать с несколькими друзьями Массара, играющими в блэкджек, в Атлантик-Сити, чтобы понаблюдать за их игрой. Учитывая удачный момент (расставание Каплана со своей командой в Лас-Вегасе), он согласился поехать в надежде собрать новую местную команду, которую он сможет тренировать и управлять ею.
Каплан наблюдал за Массаром и его товарищами по команде, играющими на выходных в Атлантик-Сити. Он отметил, что каждый из игроков использовал свою сложную стратегию подсчета карт.
Это привело к увеличению количества ошибок, что подорвало преимущества более сложных стратегий. Вернувшись в Кембридж, Каплан подробно описал проблемы, которые он наблюдал, Массару. Каплан сказал, что поддержит команду, но это должно было быть бизнесом с формальными процедурами управления, необходимой системой подсчета и ставок, строгим обучением и процессами утверждения игроков, а также тщательным отслеживанием всей игры в казино. Они не были заинтересованы в том, чтобы изучать новую игровую систему, проходить процедуру проверки «огнем» перед тем, как получить разрешение на игру, находиться под наблюдением в казино или заполнять подробные листы игроков (например, казино, наличные итоговые суммы, период времени, стратегия ставок и лимиты и т. Однако их живой интерес к игре в сочетании с успешным послужным списком Каплана победили.
Айн Казино - niklauschrista
Недавно капитализированный «банк» MIT Blackjack Team начал свою деятельность 1 августа 1980 года. Инвестиционная ставка составляла 89 000 долларов, причем капитал вкладывали как внешние инвесторы, так и игроки. На этом банке играли десять игроков, в том числе Каплан, Массар, Джонатан, Гусь и Большой Дэйв (он же «тренер», чтобы отличить его от Дэйва в первом раунде). Десять недель спустя они более чем удвоили первоначальную ставку. Прибыль за час игры за столами составляла 162,50 доллара, что статистически эквивалентно прогнозируемой ставке 170 долларов в час, указанной в проспекте предложения инвестору. Согласно условиям инвестиционного предложения, игроки и инвесторы делят прибыль с игроками, получающими выплаты, пропорционально их игровым часам и проценту выигрышей, смоделированному компьютером. За десять недель существования этого первого банка игроки, в основном студенты, зарабатывали в среднем более 80 долларов в час, в то время как инвесторы достигли годовой доходности, превышающей 250%.
Команда часто набирала студентов через листовки и друзей игроков из университетских городков по всей стране. Команда протестировала потенциальных участников, чтобы выяснить, подходящие ли они кандидаты, и, если да, команда тщательно обучила новых участников бесплатно. Группа объединила индивидуальную игру с командным подходом счетчиков и крупных игроков, чтобы максимизировать возможности и замаскировать шаблоны ставок, порождаемые подсчетом карт.