Производитель | Oryx Gaming |
Кол-во линий | 6715 |
Кол-во барабанов | 27 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Genie Wild (Дикий Джин) в онлайн казино:
Vavada Casino - Casino site review 2021 -
When visiting Reno Tahoe, you can stay wild in our wide-open spaces and know that your health is our priority with stringent health and safety protocols in place at hotels, restaurants and attractions. Grab your snowshoes and explore a winter wonderland, set your alarm and get to the mountain for first chair, bundle up and channel your inner child on the sledding hill, or find the perfect fire pit warm up next to... In Reno Tahoe, you don't have to choose so go ahead and bring on those snow days! Whether you're planning a family vacation, a weekend getaway or a solo trip, we are ready to welcome you. It's always the right time to dream of your next adventure.
Vavada casino- anyone played there? Casino Listings forum
Добрый день , зарегистрировал на , завела через киви кошелек 92тысячи рублей , поиграла немного в слоты и в рулетку , выиграла некую сумму денег , а именно примерно 190тысяч , поставила на вывод 50тысяч рублей , после играла дальше и в слоты и в рулетку , Vavada запросили у меня верификацию , хотя в правилах все анонимно , я предоставила все документы все фотографии , прошла даже видео верификацию , после чего сказали ожидать в чате , играла дальше , после определенного времени а это часов так 5 , меня выкинуло с аккаунта , и написали что я заблокирована , я писала в чат им они говорят что служба безопасности решила меня заблокировать, а также был поставлен запрет на игру. Для меня было это очень странно потому что я им писала и они мне не отвечают какие правила я нарушила , после чего они просто вернули мне мой депозит а выигрыш забрали себе , я считаю что они мошенники и обманывают людей , прошу разобраться в ситуации и хочу получить свой выигрыш в размере 86тысяч которые я выиграла !!!!! Добрый день, в правилах казино нет пункта о том, что играть можно анонимно, более того, указано, что служба безопасности может запросить верификацию в любой момент.
Мы не можем выплатить игроку выигрыш, так как данный игрок был заподозрен в мошеннических действиях. По игроку : Во-первых, при прохождении видеоверификации было не верно указано устройство с которого осуществлялась игра, а именно, игрок утверждал, что играет с телефона на базе андроид, мы же видим, что вход был с компьютера на системе виндос; Во-вторых, на видео верификации игрок не смог предоставить скрин киви кошелька с которого был совершен депозит, то есть доступа в киви у данного игрока нет; В-третьих, игрок не смог назвать ни одного слота, в которых проходила игра. Так же, во время видеоверификации игрок не знал элементарных терминов, думал над каждым ответом, хотя в чат-поддержке общение шло от лица, который явно разбирается в гемблинге.
Пункты правил, с которыми всегда можно ознакомиться у нас на сайте: 16.3. Компания примет все необходимые меры для определения участников сговоров. Компания не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненные вам другими игроками в результате сговора, мошенничества или другой противозаконной деятельности. Компания действует по своему усмотрению в отношении таких инцидентов. Компания имеет право в любое время без предварительного уведомления отказать в доступе к Веб-сайту, приостановить доступ к Личному кабинету, если мы заподозрим факт мошенничества. Предоставление неполной, ложной, неточной и/или вводящей в заблуждение информации рассматривается как нарушение договора. В этом случае по нашему собственному усмотрению, кроме любых других действий мы оставляем за собой право незамедлительно прекратить действие Личного кабинета и/или отказать вам в дальнейшем использовании услуг Веб-сайта.
Вавада официальный сайт казино⚡️Vavada Casino вход и регистрация
Добрый день, это все ложь , я играла не с андройда и тем более не утверждала это !!!! Я играла с ноутбука и я им его предоставила по видео верификации , Про киви кошелек я им ответила что он у меня находиться в данный момент на телефоне и я с него пополняла , а в тот момент когда они спросили именно про кошелек я разговаривала по этому телефону , доступ в киви у меня есть потому что киви это мой личный и я им ранее отсылала скриншот на котором указаны мои данные все , человек с которым я общалась он спросил можете показать сейчас киви я ему говорю , у меня он на телефоне ,и он не предложил мне даже по пробывать зайти с ноутбука в киви кошелек, в тот момент я очень переживала так как не видела что делает мой ребенок , я бы ему сразу зашла туда . Так могу сказать что у меня маленький ребенок и когда они мне звонили они все слышали что ребенок постоянно плачет и мешает нам общаться , я все время прислушивалась на вопрос и на то что делает мой ребенок , и поэтому я отвечала с думанием ответа .
В моих действиях не было не каких нарушений правил , все ставки я совершала сама , играла я им рассказала в что именно и в какие слоты примерно , всех слотов я запомнить не могла потому играла не в один слот , так же я играла в рулетку все я им рассказа и показала так же прислала все документы которые они затребовали . Прошу разобраться с ними , у меня первый раз такой случай что я выиграла деньги на казино а мне говорят что я нарушила их правила !!! Так же могу дополнить что они мне звонила на мой личный телефон , который я не где не указывала , так я им указывала второй телефон мой номер с которого и пополняла, так же когда они мне позвонили на скайп представились сначало сбербанком и там было написано что мне звонит сбербанк.
В чате был обычный разговор почему так долго и где мои деньги , не какой то специфической информации про какой то гемблинг там вообще не было !! Мы прослушали запись повторно, вы сообщили о том, что играете на телефоне, после чего сказали, что иногда играете на компьютере, но с телефона у вас не было ни одного входа, так же вы сообщили нам, что в других казино вы не играете и аккаунт у вас есть только в казино Vavada, это говорит о том, что "иногда с компьютера, но в основном с телефона" вы могли играть только у нас, хотя это не так.
В начале разговора вы сказали, что начали играть около двух недель назад, но регистрация в нашем проекте у вас была сутки назад до нашего разговора, соответственно, играли вы не у нас, хотя позднее вы сообщили нам, что вы не регистрировались больше ни в одном казино. Вы не назвали ни одного слота, даже не смогли описать слот и игру, вы сказали, что вы играли в рулетку и во все слоты подряд, хотя вы играли только в 4 слота, а ставок в рулетке было всего 11. Что касается скриншота, то на верификацию вы отправили скрин с компьютера, а по видеоверификации сообщили нам, что не можете показать киви кошелек, так как он у вас есть только на телефоне.
Вавада - официальный сайт казино на деньги 🎲 Vavada casino
Так же наш сотрудник спросил номер кошелька киви, он же ваш номер телефона, данную информацию вы сообщили нам не сразу, а довольно долго вспоминали номер. У меня в телефоне плохой динамик , когда вы мне позвонили первый раз (вы прекрасно слышали что у меня плачет дочь и второй раз когда вы мне позволи у меня плакала дочь и я сказала перезвоню сама) , я ответила вам что у меня андройд ,такой вопрос я услышала в телефоне , вопрос с какого устройства я играла вы мне не задавали или я плохо услышала ваш вопрос и поняла что вы у меня спросили какое конкретное сейчас у меня устройтво на что я ответила андройд ,изначально вы мне позвонили вообще на другой номер не на тот который я указала в переписки с вами , вы мне даже не представились либо я не услышала из за динамика , я вам говорила что я зарегистрировалась именно у вас вчера , раньше когда то я регистрировалась на сто лото и в других лотереях , а это не казино , так я помню что вы мне спрашивали про какие то другие казино , у меня плохо работает динамик и поэто я плохо вас слышала и плюс у меня плакал ребенок . когда вы спросили про слоты в какие я играла я ответила что в обезьяны и ковбои , название слотов я даже сейчас не знаю и вроде я как бы не обязана знать названия слотов .когда вы спросили за киви кошелек я сказала что он у меня на телефоне на что ваш сотрудник сказал "ну хорошо тогда" он мог бы мне сказать откройте в компьютере я бы открыла , но он не сказал и просто сказал ну ладно , и сказал ждите 10 минут решение и все . Про долгое вспоминание второго номера телефона ,он у меня не основной и поэтому наизусть я его не помню , и вроде я не обязана помнить все свои номера . Какие у вас сомнения в подлинности фотографий я могу прислать вам новые фотографии , но вы это даже не предложили а просто забрали мой выигрыш и вернули депозит ! И какие могут быть сомнения в фотографиях если у меня была видео верификация !!! Добрый день, мы пытались связаться с вами в пятницу, вы не захотели разговаривать, после чего вам было предложено выбрать удобное время для связи - вы выбрали воскресенье.
Сегодня суббота, завтра с вами свяжутся, как и договаривались. Просим вас выходить на связь с нами и не сбрасывать звонки, иначе мы не сможем решить с вами данный вопрос.