Производитель | PartyGaming Plc |
Кол-во линий | 8043 |
Кол-во барабанов | 35 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Черти в онлайн казино:
Olymp Trade the online trading and investment platform
От редакции: вы находитесь в блоге Sports Talk Club. Его ведет Максим Мотин – директор по развитию «Руха». В нем он рассказывает о спортивном маркетинге и менеджменте в Украине. ***Надеюсь, будет интересен всем, кто интересуется темой спортивного бизнеса.***Многие спортивные организации объясняют отсутствие работы с болельщиками недостатком денег. Часто можно услышать фразы в духе: «Вот если бы у нас был бюджет, то мы бы и CRM внедрили, и свой магазин запустили, и Matchday проводили, и специалистов на работу взяли…». Ниже я постараюсь простым языком объяснить:– зачем клубам нужно собирать данные своих болельщиков? – какие платные и бесплатные it-решения могут в этом помочь? Чем больше информации у вас есть о болельщиках, тем больше вы заработаете и тем дороже заплатит вам потенциальный партнер за возможность взаимодействия с этой базой.
Migration - millionware
Это лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Во-вторых, чем it-решение сложнее, тем выше должна быть квалификация людей, кто будет с ним работать. В-третьих, сегодня на рынке есть много простых и недорогих (а иногда и вовсе бесплатных) решений, которые позволяют собирать данные болельщиков и автоматизировать работу с ними.
Только научившись работать с доступными инструментами, можно задумываться о следующем шаге по автоматизации процесса работы с болельщиками. Начните с малого: продавайте билеты онлайн, запустите чат-бота, настройте email-рассылки, научитесь отправлять триггерные цепочки красивых и понятных писем, сегментируйте ЦА, разберитесь в настройках рекламы в соцсетях, создавайте контент, интересный людям. Например, в декабре 2020 года футбольный клуб «Рух» при помощи компании Send Pulse запустил чат-бота. «Email рассылки и чат-боты – эффективные инструменты коммуникации, которые помогут начать общение с болельщиками, повысить продажи, поднять посещаемость матчей, принимать заявки на зачисление в академию и решать другие задачи. Многие футбольные топ-клубы мира уже используют чат-боты.
В Украине недавно к ним присоединился львовский «Рух». Уже сейчас там можно узнать подробную информацию про игроков, приобрести товары в фан-шопе, принять участие в викторине и задать любой вопрос администрации клуба. Все это поможет клубу получить больше информации о своих болельщиках. Раньше для создания чат-бота нужна была команда разработчиков, процесс был дорогим и долгим. Сегодня благодаря Send Pulse вы можете за пару часов сделать своего первого бота. Главное определить цели и задачи, выбрать мессенджер и придумать интересный и полезный контент», – прокомментировал Артем Фокин, маркетолог Send Pulse.
Виртуальный коучинг. Библиотека на миллион Коучинг и.
Болельщик автоматом оставляет вам свою почту и телефон, вы видите категорию купленных им билетов, можете сразу предложить им приобрести футболку или клубный шарф, автопропуск или хот-дог с напитком.«Большинство клубов недооценивают то богатство, которое у них есть – лояльную контактную базу. Хоккейная команда «Ледяные Волки», выступающая в УХЛ, сначала раздавала билеты бесплатно, и на матчи ходило по 50 человек. В 2019 году они ввели онлайн продажу билетов, благодаря чему не только начали на этом зарабатывать, но и стали собирать аншлаги на каждом матче. Плюс к этому получили инструмент для дополнительного заработка через интеграцию партнеров.
Все это легко внедрить и автоматизировать с помощью билетной системы», – поясняет генеральный директор ua Роман Порядченко. Предложите болельщикам пройти опрос (его можно сделать через бесплатный сервис google forms) и разыграйте среди ответивших несколько призов. Можете делать опросы вместе с вашими партнерами и их призами.
Чем больше у вас данных из разных источников, тем сложнее в них не запутаться и собрать их в одном месте (а это нужно для дальнейшей работы с этими данными). Представим, что вы собираете информацию о болельщиках в табличке exel.
Если у вас там 100-200-300 человек, то никаких проблем не будет. Каждый раз вручную искать тех, кому нужно отправить нужное сообщение, будет занимать массу времени и сил. К счастью, в мире полно сервисов, которые сделают это за вас. CRM (Customer Relationship Management) – система управления отношениями с клиентами, в нашем случае с болельщиками.
Вип подарки руководителю - Миллион Подарков
В спортивной Украине CRM на данный момент использует только «Шахтер». Но и другие команды могут и должны зарабатывать на своих болельщиках. Увы, без инвестиций в современные технологии этого сделать невозможно. Но эти инвестиции окупаются за 1-2 года и затем приносят прибыль. Профессиональные спортивные CRM решения дорогие (от $50 000 и выше) и окупаются только в том случае, если вы понимаете как, для чего и кто будет их использовать. По опыту скажу, если в вашей базе данных менее 3 000 человек, а в штате нет людей соответствующей квалификации, то вам пока рано смотреть в эту сторону. Важно: в этой статье мы поверхностно рассмотрим только несколько основных направлений, если вам интересно углубленно изучать тему спортивного менеджмента и маркетинга, то добро пожаловать на специализированный онлайн курс Также в этой статье я специально не касаюсь тем, связанных с программами лояльности.
Так как это важный блок, который заслуживает отдельного текста. Рост доходов от собственной коммерческой деятельности. Матчи конкурируют за внимание болельщика с другими развлечениями.