Производитель | Barcrest Games |
Кол-во линий | 1811 |
Кол-во барабанов | 11 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Judges Rule The Show в онлайн казино:
CFMOTO ATVCLUB - Форум клуба любителей квадроциклов
violet_Cat Craz Y Wol F deranged Art Potvora Shad Versys mexican Amid. Kosh Vanek kudesnik gixxer_boy Тоха Odindoma рыбак Николя Semen Student zx Butcher37 Anhell Bura osipmoto Schmitz rinatillo Euge yurik koresh tanta COBA Sanya Lehky Yoda ети Крава Viktor KMX vopi *Yurik* SMF trixx sem Tigrosa Smile Moloko greench Prorab Ruslan-Primorsk ninjamoto Мир Night Pilot Monsta Aramis Vaxa Sart Jagor Marius Goddess Белая Фея Nail Skaut Горыныч Ved Swich Kawa Алистан Paranoik Danila smallhonda dumb Чін-по Agarkov_P Avior alendelon холод Mike Zilla cbr1000rrrrr Суши HIPak Vladimir_P5 Energo Sergii Koliadenko Костяныч Rarog Did Xaruton Kukkk vlads ilya.primak 01zahar Sart Scorpion wetal vasser veseliy uzhgorodskij Камікадзе skripach33 GG_shara Ruslan KRV акбар Жека Z Ma Lu Ri K BOBBYY malenkiytank Olegan ВИТЯЗЬ catfat joke sem-cherkasy Maksym Rastaman майер superhamster Poloz krim svolosh Kuzka Vulcanolog Froidan шип Virus_zd_rv eugenblack antivirus Shtayman Nitro Mike Dea Mr Big picasso75 Ross_77 volsem Michael Bear Vit Serk ARTEM-ZZR Magdeboura Jonny Dark_master Billy Green vita Dr. Забавный момент - огромное к-во вулканологов в итоге пересели на что угодно, кроме вулканов. Да, и у меня был Вулкаша, правда 900 ка 08 года Классик. Меня вообще удивляют люди, которые на форуме VTX ищут информацию про Вулканы и наоборот. )))))) Мотоциклы меняют только если устают их чинить? Сам двигатель сделан из высокотехнологичного сплава навоза с отходами металлопроизводства, благодаря чему происходят "казусы": Случай в америке не единичный, конкретно этот красавчик не прошёл и 50К, что произошло владелец так и не понял, пишет что ехал в круизном режиме по городу, как внезапно мотор дал ёбу. Причина его продажи: он "пластмассовый" кокой-то, и никак к ремню не смог привыхнуть, к его плавной растянутости как бы, без подергиваний в момент вкл передачи. Ну, тут стандартно: "у меня есть друг, у него брат, у брата знакомый мотоциклист, у мотоциклиста вулкан, так он говорит, что у него че то со сцеплением. ТС, тебе Предатор сразу дал ссылку, иди у Вулканологов почитай про два литра. Проблемы с двиглом, которые усиленно форсит Райдер1800 не было ни у кого! )) Херни то не говори))))Мне механик, мой хороший знакомый, сказал, что у Вулканов очень слабое место в рулевой колонке...
-
Из личного опыта управления скажу, что по сравнению с мечом в городе на 109 мне было как то не комфортно, валкий на малых скоростях уж очень. Рама из очень тонкого металла не сказать что очень хлипкая, но при авариях лопается на ура. Да, и еще: 4 мотогиганта Японских и хреновое качество как проектирования так и сборки у одних а других нет? Чувак авторитетный, дрифтануть любит, резину поджечь. Раза четыре встречал такую беду, которую варить пришлось. Про остальных плохого ничего не сказал Из личного опыта управления скажу, что по сравнению с мечом в городе на 109 мне было как то не комфортно, валкий на малых скоростях уж очень. Рама из очень тонкого металла не сказать что очень хлипкая, но при авариях лопается на ура. А так мускулистый и борзый мотоцикл)))Крайне неудачная комбинация из никасила с кованными 112ми поршнями. А так мускулистый и борзый мотоцикл)))Был у меня сезон C50 05года. Лично знаком с парнями у кого такиеже были таже херня в большей или меньшей степени. Я уже три булевара видел с интенсивным масложором, один был 8го года - синий с белой полосой - тот, который лимитед эдишн. добавляет (наверное)Если речь идёт о вулканах, то так оно и есть.
Сам двиг как лотерея, может отходить и 100К, а может и 40 не отъездить, что чаще всего и бывает. Рама из фольги, деформироваться может даже при скользячке, при малейшем лобовом столкновении рвётся у сварных швов в районе рулевой - нормальное явление. Посмотри на форуме вулкан клуба, сколько там народа раскидывало свои моты до болта, посмотри американские форумы. Рассматривая этот мот важно понимать, сузуки его выпустили не как "самостоятельный" состоявшийся продукт на основании отработанной архитектуры, как это произошло с мечом, его слепили буквально за четыре года, чтобы дать хоть какой-то ответ выроду и мечу в сегменте пауэр-круизеров. Тоже самое и с 1600 - была статейка на мотоцентре, как ездок на минстрике точно так же встал в 200х км от Москвы. У сузуки уже был один такой высер в виде двигателей серии TL, которые по быстрому выср*ли в ответ на хондовский RC51, который и по сей день - в определённой мере "культовый", тогда они лажанули просто неадекватно, двигатель получался по надёжности - один в дин как урал, даже хуже, ходовка целиком и полностью состояла из технических ошибок на уровне проектирования. То что среди твоих одного-двух друзей пока ещё не было таких проблем, общей статистики не отменяет.
Со 109ым, конечно, получилось не настолько херово, но всё же не шибко лучше. Все говорят, что Вулкаши "гуано, ломацца" и т.д., и все говорят, что им говорят! Райдера не сказал, что у меня Вулкаша и он сломался! По двухлитровым статистика у нас пока ещё малоинформативно, из-за слабой их распространённости, но в америке это хорошо зарекомендовавшее себя гуано. Как он сказал "двигетали у них крошаться чуть ли не как хлеб". Хороший товарищь два года назад продал свой 109, когда начала греметь коробка и что-то клацать в районе то ли углового редуктора, то ли крестовины, мот 7го года был, с пробегом 15К, кроме всего прочего - прокатка заднего лаптя была у него нормальной операцией, при замене резины. Я на Вулканах уже 3 года тусуюсь, это все происходит на моих глазах. ))))Гыгыгы, Сергей, много втыксоводов пересели со Втыксов на Втыксы? А если б он масло не заливал и у него движок стуканул ты бы-тоже Кавасаки были бы дерьмом? Кава 1500 - и правда говно, по крайней мере модели до 2001 года (стояла пластиковая шестерня маслонасоса, которая со временем стачивалась, что приводило к клину движка) На минстрике парнишка у нас встал из за отсутствия масла после того, как по его словам "в течении часа лупил 200".
Форумы автолюбителей отзывы о автомобилях, мнения экспертов.
Я так понимаю, что данный мотоцикл - это, что-то между чоппером и дорожником!? Да, рама похожа на ершовую, но есть отличия, она ниже, так как глушитель стоит не под мотором, а вынесен вбок. А насчёт вулкана 900, скажу, что мне он не нравится, это настоящий чоппер, не очень их люблю. Причём двигатель ершовый и на внешний вид очень похоже, что рама тоже ершовая? Vulcan S в большей степени можно отнести в дорожнику. По идее должен ехать как магна, рядной, с большими средними оборотами. Я тут вычитал, что Vulcan S имеет систему Ergo Fit, которая позволяет выбрать два вида рулей, три вида сидений, а также три положения подножек.
Мне все таки кажется, что тебе на нем будет не удобно. Мне он нравиться но руки и ноги у меня короткие)))) а тебе самое оно будет, плюс ценник гораздо ниже. Лично мне он по душе тем, что компактен, нет у него той валкости/диванности, как у его старших братьев. Динамика почти как у ерша, с бодрым подхватом с низов. Тоже хочется стать обладателем данного мотоцикла, но с сегодняшним положением дел, цена..... Я понимаю, что здесь ноги вытянуты вперёд, но насколько это отличается к примеру от других вулканов? Сообщение отредактировал untitled: 19 Август 2016 - Понимаешь ли, в чём тут дело: этот вулкан сильно отличается от его среднего и старших братьев. Для тебя, возможно, будет тесноват, он всё-таки младшенький в семействе классических моделей. Ехать в соседний город, чтобы посмотреть мот не всегда есть возможность. Тебе все таки я думаю будет маловат, из за роста, хоть там и есть регулировка подножек, тот что на фото, у него ножки стоят в среднем положении, но даже мне( не знаю как Чертанову) хочется ещё передвинуть ещё вперёд.
Поэтому и приходиться знакомиться с мотоциклом по словам форумчан заочно! Дело все в том, что у меня в городе нет мотосалонов куда можно прийти и примерить под себя мотоцикл.
При этом подвески по характеристики уступают версис, разгон ершу, посадка разве что типа дорожного сильным пинком послал через TAPATALK мне тоже не понятен этот мот, 1 тормозной диск, меньшие чем у ерша ходы подвески и тп, короче взяли ерша и стилизовали его под чёпер, пожертвовав всеми характеристиками ... «Вулкан Клуб» – это общественная организация, объединяющая людей, которые считают мотоцикл и езду на нем, частью своей жизни и для которых Клуб является возможностью приобрести друзей и партнеров, таких же, увлеченных мотоциклом. За свою семилетнюю историю мы накопили богатый опыт по езде колонной по городу и на дальние расстояния, посетили много интересных мест и мероприятий, а самое главное, приобрели множество друзей из разных городов и стран.
MOTOTRAVELS - всё о мотопутешествиях - Форум Содружества.
Московский Вулкан Клуб был организован в Сентябре 1999 года и представлял собой виртуальное объединение обладателей мотоциклов Кавасаки Вулкан. Первая клубная встреча прошла 17 Октября, получила статус международной и стала считаться Днем Рождения Клуба. За время существования МВК мы провели первые в Москве Той Ран, Покер Ран и организовали клубную поездку в Амстердам, где встретились с представителями голландского (VOCN) и английского (VRA UK) Вулкан Клубов. Мы гордимся тем, что наши нашивки, футболки и значки носят в Германии, Бельгии, Голландии, Англии, Америке, Швеции и Испании. В России, нашивку Клуба можно увидеть в Санкт-Петербурге и Воронеже. Вулкан Клуб известен по всему миру среди обладателей мотоциклов Кавасаки Вулкан. С 29 Августа 2001 года виртуальный Московский Вулкан Клуб перестал существовать: вместо него появилась официально зарегистрированная в Министерстве Юстиции Региональная Общественная Организация Мотоциклистов «Вулкан Клуб».
В жизни все течет и меняется, и клуб меняется вместе с нами, чтобы более полно отвечать нашим пожеланиям. С 2005 года «Вулкан Клуб» перестал быть марочным клубом.