Производитель | Cassava |
Кол-во линий | 7409 |
Кол-во барабанов | 3 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Mystery Joker в онлайн казино:
Защо самолетите не летят при изригване на вулкан?
В 1957 году британский реактивный бомбардировщик поднялся на высоту, которой никогда раньше не достигал ни один самолет. Сейчас, 60 лет спустя, ведется работа по восстановлению летной годности этой машины, рассказывает корреспондент BBC Future. За годы, предшествовавшие описываемому полету, эксплуатируемые институтом бомбардировщики этого типа со всё более совершенными двигателями уже совершили ряд полетов на предельные высоты, недостижимые для других летательных аппаратов тяжелее воздуха - вплоть до 20 км над уровнем моря. Вместо двигателей Rolls-Royce Olympus, благодаря которым предыдущие Canberra ставили рекорды высотных полетов, эта машина была оборудована более мощной экспериментальной ракетной силовой установкой Napier Double Scorpion, установленной в бомбовом отсеке. Теперь машина приближалась к области такой разреженной атмосферы, что значение скорости сваливания - минимальной скорости, необходимой для того, чтобы удерживать самолет в воздухе, - начинало приближаться к значению скорости, при которой на поверхности крыла начинали формироваться области сверхзвуковых возмущений воздушного потока.
Avro 698 Vulcan Авро 698 Вулкан — Авиация от A до Z —.
Впрочем, будем надеяться, что эта Canberra все же вернется в небо. В 2015 году, когда восстановленный Vulcan совершил свой последний полет (полеты пришлось прекратить, поскольку производитель более не предоставлял услуг эксплуатационной поддержки для этого типа), фонд Vulcan to the Skies задумал заняться новым проектом восстановления исторического самолета. После завершения официальной службы Canberra-рекордсмен продолжала летать на авиашоу с 2000 по 2007 годы.
Выкрашенный в серо-черные цвета для пущего эффекта, самолет базировался в аэропорту Ковентри и эксплуатировался организацией Classic Flight. В случае с самолетами, которые производились такой большой серией, как Canberra, и оставались в строю так долго, может потребоваться большой объем бумажной работы, чтобы выяснить, о какой именно модификации идет речь и как именно внесенные эксплуатантом изменения повлияли на структурную прочность планера. Он говорит, что в ходе испытательных полетов Canberra удалось узнать очень многое о поведении реактивных самолетов, поскольку бомбардировщик оказался очень устойчивым и простым в пилотировании.
В том числе и из-за этих характеристик его выбрали для испытаний ракетного ускорителя Napier."Когда Canberra поступила на вооружение Королевских ВВС, пилотировать ее довелось тем же летчикам, что ранее летали на предыдущем (пропеллерном - Прим. Должно быть, они испытывали такие же чувства, как если бы с "Форда" пересели на "Феррари". На половине мощности двух двигателей Avon самолет с легкостью мог обогнать самые последние модификации пропеллерного истребителя Spitfire, а ведь Spitfire Mark 24, например, без проблем развивал скорость в 724 км/ч. Приборное оборудование обновят по современным стандартам для снижения рабочей нагрузки на летчика - это особенно важно, учитывая тот факт, что даже самым юным строевым летчикам, летавшим на этом типе, к моменту возвращения WK163 в небо будет далеко за 50."Нам нужно еще решить, стоит ли устанавливать ракетный двигатель в бомбовый отсек. У нас есть деревянный макет, который можно использовать для этой цели, - с улыбкой говорит Эдмондсон. - Рама, к которой крепился оригинальный двигатель, до сих пор на месте".
Avro vulcan вулкан стратегический бомбардировщик HD обои для.
Эту величественную машину, внешние обводы которой и сегодня выглядят вполне современно, безусловно, можно отнести к числу наиболее «революционных» самолетов своего времени. «Вулкан» – один из первых в мире серийных реактивных самолетов, выполненный по схеме «летающее крыло». Так же как и другая машина «V»-серии – Хэндл и Пейдж «Виктор» – самолет фирмы «Авро» должен был удовлетворять требованиям В 35/46 штаба ВВС Великобритании, выдвинутым 9 января 1947 г. Работы по созданию нового дальнего бомбардировщика для ВВС Великобритании начались на фирме «Авро» зимой 1947 г. Предполагалось создать скоростной высотный бомбардировщик, способный действовать с обычных британских аэродромов (в отличие от «просторных» Америки и России, маленький остров не мог позволить себе строительства многочисленных огромных ВПП: ведь еще к концу второй мировой войны на аэродромы приходился 1% всей площади Англии).
Мощное бомбовое вооружение нового самолета в целях снижения аэродинамического сопротивления должно было размещаться только в бомбовом отсеке большой емкости (узлы внешней подвески не предусматривались). Максимальная взлетная масса ограничивалась 100 000 фунтами (45 360 кг). Основой тактической концепции нового бомбардировщика должно было стать сочетание большой дозвуковой скорости и потолка с высокой маневренностью на больших высотах, что позволило бы избежать применения оборонительного пулеметно-пушечного вооружения.
К началу работ над новым бомбардировщиком специалисты фирмы «Авро» уже получили в свое распоряжение трофейные германские материалы по аэродинамике больших скоростей, которые были широко использованы при формировании облика новой машины (в этом отношении фирма «Авро» выглядела несколько менее «патриотично», чем ее конкурент, компания «Хэндли Пейдж», в большей степени опиравшаяся в своих работах на результаты отечественных исследований). Первоначально рассматривалась компоновка бомбардировщика, выполненного по нормальной аэродинамической схеме и снабженного крылом с большим углом стреловидности (45° по 1/4 хорд).
Однако при такой конфигурации не удавалось уложиться в заданные ограничения по массе и скорости. Было решено отказаться от горизонтального оперения и несколько укоротить фюзеляж. Следующий этап эволюции привел к появлению компоновки по схеме «бесхвостка» с треугольным крылом толстого профиля и относительно малого удлинения (2,4), которая и была принята за основу.
Fly the World's Only Vulcan Bomber Flight Simulator - 30 Minutes
Треугольное крыло обеспечивало достаточную емкость для размещения двигателей, шасси и топлива при сохранении высоких аэродинамических характеристик. Большая площадь крыла уменьшала удельную нагрузку, чем достигались отличные высотные и маневренные характеристики машины. Кроме того, сохранялись приемлемые взлетно-посадочные характеристики (задача, являвшаяся постоянной «головной болью» конструкторов первых реактивных бомбардировщиков). предварительные исследования проекта нового самолета, продолжавшиеся в течение двух месяцев, были завершены, а в мае того же года фирма «Авро» вышла в министерство снабжения Великобритании, отвечавшее за создание авиационной техники, с предложением о постройке бомбардировщика, получившего обозначение «тип 689». На совещании в министерстве снабжения, состоявшемся 27 ноября 1947 г., после длительных дебатов предложения фирмы «Авро» получили окончательное одобрение, что позволило приступить к полномасштабным работам по созданию самолета. Можно предположить, что решение о строительстве нового бомбардировщика было принято не без влияния американских работ фирмы «Нортроп» над бомбардировщиками ХВ-35 и YB-49, также имевшими схему «летающее крыло». Однако если на больших скоростях характеристики треугольного крыла в теоретическом плане были достаточно изучены, то о том, как поведет себя «дельта» на малых скоростях, при взлете и посадке, известно было недопустимо мало. В ходе дальнейшего проектирования самолета «698» конфигурация планера была несколько пересмотрена: вертикальные кили стали цельноповоротными, воздухозаборники из круглых превратились в овальные, что несколько улучшило обзор вбок (это было вызвано главным образом стремлением обеспечить визуальный контроль за положением цельноповоротных килей из кабины летчиков); кроме того, был изменен угол установки крыла. фирма изготовила новую модель бомбардировщика со всеми перечисленными усовершенствованиями. был проведен большой объем испытаний в аэродинамических трубах: в скоростной АДТ Королевского исследовательского авиационного института (RAE) продувалась полная модель бомбардировщика и его полумодель (т. модель самолета, как бы разрезанного пополам вертикальной плоскостью).
В трубе малых скоростей исследовалась полная модель с воздухозаборниками. Малоскоростная АДТ фирмы «Авро» была также задействована для испытаний модели самолета без воздухозаборников.