Махровые полотенца для гостиниц. Какого производителя выбрать (Узбекистан, Туркмения или Иваново)?
Махровые изделия в гостиничном номере - это такие же обязательные элементы, как кровать или постельное белье.Трудно не согласиться с тем, что именно полотенце в значительной степени формирует впечатление о сервисе, который предоставляет отель. Если гостиница претендует на высокую категорию, в ванной гостя будут дожидаться еще и тапочки с мягким халатом.
Критерии выбора полотенец для гостиниц и отелей: Натуральность: 100 % хлопок. Устойчивость к усадке. Показатель белизны. По эталону, процент белизны у полотенец должен быть не менее 80 %. Размер шва. Полотенца для гостиниц и отелей должны прошиваться только с двух сторон, а оставшиеся две иметь окантовку. Это обеспечит быструю сушку изделия. Хорошая способность поглощать воду. Оптимальная плотность - не менее 450 г/м2.
Махровые изделия от производителей Узбекистан, Туркмения и Иваново давно стали своеобразным символом домашнего комфорта. Туркмения и Узбекистан благодаря своим большим ресурсам хлопка и низким производственным издержкам обладают благоприятными условиями для производства качественных и недорогих махровых полотенец. При производстве текстиля используется 100% хлопок, применяются натуральные красители. Такие полотенца не вызывают аллергических реакций, не раздражают нежную кожу лица. Качественные хлопковые изделия обладают рядом неоспоримых преимуществ: стойкость к деформации; нежный, приятный к телу материал; высокая гигроскопичность; мягкость ворсовой основы.
Высокий спрос на текстиль из Иваново сформирован благодаря качеству и долговечности товаров. Для производства махровых изделий сырье может закупаться из разных стран (например Турция или Пакистан). Также используется современное сертифицированное оборудование, изделие не распускается и не линяет после стирки. Поэтому при выборе махровых изделий для гостиниц очень важно поинтересоваться в какой стране производился текстиль, качеством оборудования, и какая ценовая политика у компании.
Подпишитесь на нашу рассылку