Гарантии
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕГарантийный срок, это время, в течение которого покупатель имеет право на бесплатную замену деталей и комплектующих, имеющих дефекты производственного характера.
Производители мебели берут на себя ответственность по бесплатной замене гарантийных деталей в соответствии с законодательством РФ.
Гарантийный срок для наших покупателей на собственную продукцию составляет от 18 месяцев.
Гарантийный срок на продукцию сторонних производителей устанавливается заводом производителя.
По гарантийным случаям вы можете обращаться к нам — мы поможем уладить все вопросы с производителем.
Если во время сборки или приемки купленных вами товаров, вы обнаружили какие-либо недостатки, вы должны связаться с нами.
Для замены по гарантии вам необходимы:
• гарантийный талон (находится внутри упаковки)
• этикетка упаковки некондиционного товара (желательна для точной идентификации)
Поэтому до окончания сборки всего изделия просьба сохранять упаковки и внимательно осматривать все изделия и комплектующие.
Комплектующие со следами сборки и собранная мебель замене не подлежат. В соответствии с приложением к закону о защите прав потребителей, мебель не входит в группу товаров, подлежащих возврату, поэтому мы рекомендуем тщательнее подходить к её выбору при покупке.
В предоставлении гарантийного обслуживания будет отказано:
• если повреждение и/или порча товара возникли по причине неправильной перевозки и разгрузки;
• если были нарушены условия хранения и/или эксплуатации.
• Отсчет сроков гарантии ведется с момента продажи. В течение всего гарантийного периода мы устраним любой обнаруженный потребителем дефект производственного происхождения. В обязанности компании входит также замена отдельных деталей изделия в случае, если дефект не устраним обычными методами.
Гарантийные сроки эксплуатации не распространяются на товар в следующих ситуациях:
- мебель или двери эксплуатируются в условиях повышенной влажности или при наличии любых других вредных атмосферных факторов;
- сборка мебели или установка дверей произведена заказчиком без участия квалифицированных специалистов;
- приобретенная у нас мебель или двери используется потребителем не по назначению либо уход за ней не соответствует прилагаемой инструкции (например, использование активных моющих средств);
- мебель или двери получила дефект в результате неаккуратной эксплуатации, по вине домашних животных, а также по причине воздействия агрессивных сред.
В случае поломки мебели или дверей в процессе эксплуатации, клиент самостоятельно устраняет возникшие неполадки.
Мы стараемся отбирать лишь самые надежные и отлично зарекомендовавшие себя модели мебели для полного исключения возможности покупки нашими клиентами некачественной продукции.